Феликс

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Феликс


  1. Срочно!!! Продаю!!! 

    3х комнатную квартиру в Сокулуке,инд.,1/5. 

    So72.5 кв.м Все коммуникации,

    4 лоджии застеклены+утеплены+ расширены. В хорошем состоянии. Рядом деский сад и школа


    Цена:23699$

    Только звонить.т: 0551897043; 0777503417. Торг уместен
     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    post-32-0-60082100-1451721368_thumb.jpg

    post-32-0-59736900-1451721379_thumb.jpg

    post-32-0-19947500-1451721387_thumb.jpg

    post-32-0-19808700-1451721396_thumb.jpg

    post-32-0-19495200-1451721404_thumb.jpg

    post-32-0-50621500-1451721415_thumb.jpg

    post-32-0-90829200-1451721424_thumb.jpg

    post-32-0-98431600-1451721433_thumb.jpg


  2. Познаком. с порядоч, интел. мужч. европ, 38-45л, автолюбит, непьющим. Мне 40л, сред. полноты, рост 155. Татьяна. Несерьезн, из МЛС не звонить

     

    тел. 0555266949


  3. Кыргызстан превращается в страну, не имеющую перспективы

    Автор: Парус . 29.12.2015 06:38
    Формирование исполнительной и законодательной власти олигархами, бизнесменами и людьми, привлекавшимися к уголовной ответственности, а также все больше охватывающий людей пессимизм из-за потери веры в возможность изменить ситуацию в общественной жизни к лучшему являются прямыми признаками того, что Кыргызстан постепенно превращается в бесперспективную страну. В страну, лишившуюся возможности развиваться на опережение, внося определенный, хотя бы как в советское время, вклад в развитие мировой культуры, науки и технологий. И это является следствием того, что в стране окончательно сформировалась ущербная

    (паразитирующая) экономика, носящая торгово-посреднический характер и не производящая добавленную стоимость, соответственно, не создающая базу не только для опережающего, но и простого развития. Также накопленный государственный долг больше чем на 60% ВВП и коррупция чиновников полностью перекрывают дорогу внешним инвестициям, необходимым для изменения структуры экономики и выпуска конкурентоспособной продукции. Вдобавок отсутствие четкой внешней политики привело к тому, что международные транзитные дороги, которые должны соединить Азию с Европой и которые в ближайшей перспективе могли бы стать драйвером роста экономики, начинают прокладывать не через территорию Кыргызстана, а через территории Казахстана и России, оставляя нашу республику вне мировых торговых путей. Такой стране, как Кыргызстан, не имеющей богатых запасов газа и нефти, доходы от которых всегда используются для поддержания потенциала развития, остаться вне торговых путей грозит вечным прозябанием. Кроме того, массовый отъезд высокообразованных, имеющих богатый трудовой опыт, с большим творческим и интеллектуальным потенциалом профессионалов (Назарова Ж. В Киргизии нет промышленности, но есть исход кадров // URL: http://www.centrasia.ru/news.php?st=1448053500) и наиболее активной (креативной) части молодежи в другие страны в поисках работы оставляет Кыргызстан и без тех слоев населения, с деятельностью которых обычно связано опережающее развитие любой страны. И наконец, качество образования и научных исследований упало настолько, что ожидать появления идеи, которая бы мобилизовала народ и направила его усилия на развитие, уже не приходится.



    Какая может быть перспектива у страны, экономика которой основана на реэкспорте и реимпорте товаров и совсем не ориентирована на выпуск высокотехнологичной продукции. Судите сами: по сведениям российских ученых, доля таможенных платежей в Кыргызстане от реэкспорта составляет 86,7%, доля же от импорта, идущего в реэкспорт, доходит до 80% (Могилевский Р. Реэкспортная деятельность в Кыргызстане: проблемы и перспективы // URL: http://www.ucentralasia.org/downloads/UCA-...export-Rus.pdf). При этом быстрыми темпами происходит снижение экспорта собственной продукции. Так, по данным Министерства экономики республики, только в 2015 г. на 25% произошло снижение экспорта предметов одежды и постельных принадлежностей, овощей, фруктов, хлопка, молока и молочных продуктов (В Киргизии импорт превысил экспорт в 3 раза // URL: regnum.ru/news/economy/2016108.html). И наоборот, такими же темпами растет доля импортных товаров на рынке страны.

    И, надо сказать, такая ситуация в экономике никогда не изменится, пока у власти будут находиться люди, создавшие эту систему экономических отношений. По непроверенным данным, истинными хозяевами более 70% всех производящих, торговых (занимающихся реэкспортом и реимпортом товаров) и оказывающих услуги населению предприятий являются чиновники, занимающие высокие посты в органах государственной власти, и депутаты Жогорку Кенеша. Прямым подтверждением этого является то, что правительство, в течение 10 месяцев периодически информировавшее население о бурном росте экономики: в январе–феврале на 10–9%, в мае – на 7,5%, в сентябре – 6,5%, в октябре – на 4,8%, в конце ноября заявляет совсем иное: оказывается, по итогам 2015 г. рост ВВП Кыргызстана составит всего лишь 3,1% .



    Получается, правительство все это время нас просто обманывало. Ведь по информации о росте ВВП, дававшейся им в течение года, в 2015 г. экономика должна была вырасти как минимум на 7%, а не на 3,1%. Следовательно, правительство, давая ложную информацию о росте ВВП, пытается скрыть истинное положение в экономике. А оно плачевное, ни о каком росте не может быть и речи, идет в самом прямом смысле падение. Такое отношение к статистике говорит о том, что в правительстве сидят безответственные, преследующие только личные интересы люди.



    Судя по заданию премьер-министра Т. Сариева министерствам, курирующим экономику, о том, чтобы они в течение двух недель подготовили рекомендации по улучшению условий для ведения бизнеса, мы, наверное, в скором будущем еще раз убедимся в этом нашем утверждении. Наверняка их предложения будут строиться на необходимости приватизации государственных предприятий, особенно высокодоходных, на снижении налогов и количестве проверок со стороны фискальных органов (свою деятельность в качестве министра экономики ныне вице-премьер-министр О. Панкратов, рекомендованный на эту должность Т. Сариевым, начинал именно с предложения приватизировать высокодоходное предприятие Кыргызтелеком). Ведь большинство частных структур фактически принадлежит им. Вряд ли они хотя бы для поднятия платежеспособности населения найдут целесообразным повышение заработной платы бюджетникам и наемным работникам частных предприятий.



    О том, что сложившаяся система экономических отношений законсервируется и в стране не будет никаких изменений к лучшему, говорит и потеря интереса и доверия к Кыргызстану инвесторов, стран-кредиторов и грантодателей. К такому выводу можно прийти, наблюдая за складывающейся ситуацией в сфере инвестиций в экономику страны. По сведениям Европейского банка, внешними инвесторами в 2014 г. вложено финансовых средств в экономику нашей страны на 70% меньше, чем в 2013 г. Что самое тревожное, инвестиции уменьшились из таких больших экономик мира, как Китай (в 2,3 раза), Россия (в 3,2 раза) и Британия (в 1,5 раза). При этом, по сведениям ВБ, 80% инвесторов причину своего ухода из Кыргызстана объясняют ростом коррупции (Ырыскелдиев Ж. Кыргызская экономика дышит на ладан. И подтверждением тому, что в нашей стране именно коррупция чиновников мешает притоку инвестиций, может служить факт, приведенный российским политологом С. А. Багдасаровым в телевизионной передаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», транслировавшейся 14.11.2015 г. Он сказал, что Кыргызстан летом 2015 г. выделенные ему Россией в качестве помощи 4 вертолета, вместо того чтобы держать их в полной боевой готовности, сдал в аренду другому государству.



    Такие факты начисто отбивают желание инвесторов и кредиторов вкладывать средства в экономику нашей страны. Иначе говоря, блокируют внешние факторы прорывного развития. В этом отношении то, что недавние выборы в парламент не привели к смене правящего класса, является дополнительным сигналом для внешних инвесторов не вкладывать средства в экономику нашей страны. Поскольку отсутствие изменений во властных отношениях всеми инвесторами воспринимается как то, что никаких изменений не произойдет и в плане создания лучших условий для инвестиций.



    Фактором прорывного развития могли бы послужить и международная железная дорога (Китай – Кыргызстан – Узбекистан – и далее в Европу), а также автомобильная транзитная трасса (Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан – Афганистан и Индия). Ведь их строительство планировалось давно и было обговорено со всеми странами, через территорию которых должны проходить эти торговые пути. Но из-за отсутствия продуманной внешней политики со стороны нашего правительства транзитные железные дороги и автомобильные трассы, которые соединят Китай с Россией и Европой, Индию с Россией и Европой, начинают прокладывать через территории России, Казахстана и Узбекистана, но не Кыргызстана. Этим самым мы лишаемся и выгоды от участия в таких торгово-интеграционных проектах, как Экономический пояс Великого Шелкового пути и Евразийский экономический союз. Именно в движении товаров и людей по этим транзитным дорогам будут реализовываться названные великие интеграционные проекты современности.



    Самым плохим в происходящих в Кыргызстане процессах является отток наиболее активной и мобильной части молодежи и специалистов в другие страны в поисках работы и лучшего будущего, так как это приводит к снижению потенциала развития республики, к значительному уменьшению среди населения высококлассных специалистов, творчески ориентированных и предприимчивых людей, не желающих жить в нынешнем, крайне несправедливо организованном обществе, которые не хотят мириться с таким положением. С другой стороны, по подсчетам специалистов, если треть населения работает за границей (только в Россию мигрировали до 1 млн человек), то оставшиеся две трети вполне могут более-менее сносно прозябать у себя на родине, поскольку денежные переводы от уехавших родственников позволяют им существовать, удовлетворяя свои текущие потребности (МВФ играет с Украиной в кошки-мышки. Более того, переводы находящихся за границей способствуют росту в людях иждивенчества, бездельничества и равнодушия, а также деградации государственных институтов, так как деньгами мигрантов закрывается большая часть социальных проблем, разрешением которых они должны заниматься. Следовательно, общая деградация страны может длиться достаточно долго.



    Но самым убедительным доказательством того, что у Кыргызстана нет перспективы, являются крайне негативные процессы, которые происходят в образовании, науке и в тесно связанной с ними сфере идеологии. Падение качества образования достигло такого уровня, что выпускники школ приходят поступать в вузы, и многие из них поступают, не научившись бегло читать, а в отдельных университетах из-за отсутствия контроля чуть ли не половина занятий не проводится. Там многие заканчивают учебу формально и уходят с дипломами, практически ни разу не побывав на занятиях. А о науке и говорить не приходится, так как вот уже больше двадцати пяти лет размер заработной платы ученых находится практически на одном уровне с прожиточным минимумом, столько же времени сами научные исследования не финансируются из государственного бюджета. Как результат, не наука, а религиозное объяснение жизни становится основой миропонимания людей, сами же религии превращаются в идеологии. Превращение же религии в идеологию, вернее, использование ее в политических целях (религиозная вера человека не должна быть связана с политикой) всегда ведет к архаизации страны.



    Хотим ли мы, чтобы состояние бедности и даже крайней нищеты большинства кыргызстанцев, а также ситуация, когда страна оказывается лишенной перспективы, закрепилось надолго, если не навсегда?



    Асанбеков Муканмедий


    http://www.paruskg.info/2015/12/29/125800