Мамырбаев Чынгыз

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Мамырбаев Чынгыз

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бишкек
  1. Я гражданин КР заявляю о том что 18.04.16 года купил мобильный телефон в компании Samsung, не прошло месяц телефон сам по себе перестал работать, экран стал черным я обратился сотрудником в данной компании, они меня направили в сервисный центр который относится этой компании. 16.05.16 года, я обратился в этот сервисный центр, сотрудники потребовали оставить телефон, я оставил телефон они сказали прийти мне в течение 10 рабочих дней. 19.05.16 я позвонил сотрудником в данной компании, они сказали чтоб я приехал к ним в офис и говорят следующее: что, якобы у мобильного устройства механическое повреждения виновны в этом мы, что мы надавили на телефон. Такой диагноз поставили сотрудники в данной компании. В тот же день они направили нас в торговый цент где мы приобрели мобильный телефон, мы им объяснили, что телефон сам себе перестал работать но ссылаясь на слова инженера сказали мы ничего, не можем сделать позвоните в Москву в головной офис то есть только они могут решать это вопрос. 20.05.16 я обратился Государственную и общественную защиту прав потребителей в данное время ждем ответа.