Гусейн Гурбанов

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Гусейн Гурбанов

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Гусейн Гурбанов

      /продолжение/ Концепции о Элементах …

    Переход Формата /дифференцирующего воздействия сса разВ-я Духа на сс разВ-я рВд2/ от неПср Х-но производимого тФ-я на не неПср … сказывается и в порядке Охвата /Сщ-о проникающим передовым слоем Духа/: так Охват Евы1 следующий за ссом её разВ-я полагает рВд2 требующую своего завершения Снятием /имеющегося Недогруза/ путём заполнения свободного Места Глины составом Под рОб-ого 2ич полагаемым из уже заранее Охваченных в Местах статуса центров п2, как составом для Снятия остающимся после заполнения Места статуса Ус Х-ного центра с3 составом Над рОб-ого 2ич. Сам же сс разВ-я рОб-ого 2ич происходит в ходе Ус Х-ного: 1. начального Акта1 – Рождения – выводящего 2ич статуса центра п2 из Места имеющего также Тл/телесно Х-ное состояние интегрированности с имеющим статус Прф-ого/ п2 в Место не имеющего также Тл п2. 2. Завершающего Акта1 – Любви полагающей посредством Наместничества Брак – Ус Х-но выводящего 2ич Ж /образа с особенностями будущей Жены/ из Места не имеющего также Тл п2 в Место Евы1 не имеющего также Тл п1, чем провоцируется Ус Х-ное выведение 2ич М /… Мужа/ из Места не имеющего также Тл п2 в Место Адама1 превращающееся далее в Место Адама2 – не неПср и Ус Х-но ставший Адамом2 должен Душою своею превратившейся из Наместнической в Мужскую не неПср и Ус Х-но узреть в Ус Х-но полагающем п1 браке Покрываемое лицо жены своей Евы1! 3. Акта2 /Вызывающего/ – Грехопадения – Ус Х-но выводящего 2ич Еву1 в Место Евы2 имеющего лишь Тл п1 превращающееся далее в Место Евы3 с которым едино Место статуса центра п2 имеющего также Тл п2 занимаемое последующим в разВ-и Под или Над из состава рОб-ого 2ич, что оборачивается ретФ-ем Ус Х-ного Места Адама2 в Ус Х-ное Место Адама1 в котором у лишённого Мужской Души имеется шанс проявляться в большей степени либо лицом Наместника Покрываемым Душами Ангелов, либо Душою Наместника Покрывающим лицо Сатаны! /продолжение будет/
  2. Гусейн Гурбанов

    Тезис о беспредельном пространстве.

    Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально элементно: 1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух элементов с ПРОСТО и СЛОЖНО замкнуто системно проявляемыми сущностями 2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного элемента – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой сущностью. (далее в «Концепции о Элементах …»)
  3. Гусейн Гурбанов

    Концепция о Элементах /.../ (продолжение)

    Акт1 /возводяще Х-ного перемещения/ /звучащей/ Глины /имеющей статус одной из единиц Прф-ых с1 по которому это Мт-ое значится МксВ-о Дистан /-цированным от Божьего Мт-ого// на Место /проявления образа/ Блока Места Сатаны1 /… центра с2 … МнмВ-о Дистан/ полагает сс тФ-я Глины в Наместника Божьего Адама1 /… центра Ус Х-ной с2 … Ус Х-ной Сатаной1 и, заодно, Прф-ого Ус Х-ной п1 … Ус Х-ным всем Ангельством/, как Акт единения рОб-ых Сложных в Основу /для произведения сса разВ-я рВд2 и образуемую приданием крайне положенным Сложным предельных состояния Ус Х- ного сВ-я путём перемещения одной единицы Прф-ого из Сложной МксВ-о Дистан в качестве нового центра в Сложную МнмВ-о Дистан/ Над которой становится с2 потерпевшая МксВ-о Сщ-ое Ус Х-ное сВ-е из-за случившегося с ней /состояния/ Перегруза /центром/, а Под – с1 … МнмВ-о … /…/ Недогруза /Прф-ым/ не преодолим по итогам своим до Дня Судного, когда произойдёт разВ-я рВд2 путём произведения Акта2 /низводяще …/ Сатаны1 на Место Блока Ада полагающим сс тФ-я Сатаны1 в Сатану3 /… центра Ус Х-ной с1 … Ус Х-ным Адом/, заполняющее бывшее Место Глины частью 2ич /вторично Х-ных производных/ от Адама1 – сатанистами3 /… Прф-ого Ус Х-ной с1 перешедшей из Недогруза к Перегруза … Ус Х-ной Глиной/ и, потому, Длительность (Длт-ь) следующая за Актом1 являясь по содержании подготовительно Х-ной для претворения Акта2 НЕ МОЖЕТ Ограничиться только лишь Фазой1 /разВ-я и Ус Х-ного сВ-я 1ич /первично…/ от Адама1/ являющейся её Над и требует своего продолжения и завершения Фазой2 /разВ-я и Ус Х-ного сВ-я 2ич от Адама1/ как её Под утверждаемыми в итогах Ус Х-ных: 1. Актов1 Сатаны1 не требующего от неё и Ус Х-ного Исхода /от Места/ в ссе тФ-я в Сатану2 /… центра Ус Х-ной п1 … Искусителем/ Ус Х-ное Покрытие лица которой обеспеченное Душою Адама1 Ус Х-но прекращается при разВ-и п1 связанного с ссом тФ-я Адама1 в Адама2 /… Прф-ого п1… Мужем Евы1/ и в Еву1 /… центра п1 … Женою Адама2/ обретшую Душу Женскую, слабую для Ус Х-ного Покрытия лица Сатаны2, чем Душа Адама1, но Местом усиливающим Блок Места Сатаны1 2. Акта2 Евы1 на Место Блока Древа /… центра с3 … до поры, до времени Запретной для установки Блока его Месту и, соответственно, для полагания Перегруза в с3/ требующим от Евы1 Ус Х-ный Исход в ссе тФ-я в Еву2 /… центра Ус Х-ной с3 … Ус Х-ным Древом/, а Евы2 в Еву3/… Прф-ого п2 … Матерью 2ич от Адама1, Ус Х-ным Адамом2 Душою Материнскою Покрывающей лицо Ус Х-ной Евы1, Чада, лица Ус Х-ных Ев1, Чад/! Логическим завершением Ус Х-ного Акта2 не Вызывающего /Перегруза в с3, Ус Х-ного сВ-я п1 и разВ-я п2/ является … Вызывающий роль Непосредственно (неПср) Х-ного Инициатора в полагании которого отведена Еве1, а не неПср … – Адаму2! Роль Евы1 авангардная в истоке двухфазной Длт-и в недифференцированном виде называемой «Историей человечества»! /продолжение есть/
  4. Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ избавляющая пытливые умы от нейротоксических фейк-теорий о происхождении мира и жизни. Процесс Трансформирования (сс тФ-я) рРд1 /разнородно Элементной Минимально Возможной (МнмВ-ой) Формы /вертикально Сущностной /Сщ-ой/ представленности// в рРд2 /… Максимально Возможную (МксВ-ую) …/ и рРд2 в рРд1 выражен посредством сса не само тФ-я Под /лежаще позиционно Сщ-ой составляющей/ рРд1 в лице рВд1 /разновидно … МнмВ-ой …/ в Под рРд2 в лице рВд2 /… МксВ-ой …/ и рВд2 в рВд1 задаваемым ссом само тФ-я Над /лежаще …/ рРд1 в лице оВд1 /одновидно … МнмВ-ой …/ в Над рРд2 в лице оВд2 /… МксВ-ой …/ и оВд2 в оВд1, связанным с Решениями Единственного (Еднс-ого) в своём роде Материального /начала/ (Мт-ого) Еднс-ой в своём роде вниз направленно проявляющейся Божьей Формы определяемой Формой Божьего Духа исходящего от Божьего Мт-го как открыто Характерно (Х-но) Формообразующее не Мт-ое и переходящего от МнмВ-ой, не творческой, изначальной своей версии к установке следующей МксВ-ой, творческой версии /и далее к установке начальной версии/ Божьей Формы, что полагает разно Х-ные тФ-я в плане: 1. Свёртывания (сВ-я) рВд1 заданной в единицах Выше /направленно проявляющихся Форм/ Простого Выше – п0 – как Над рВд1 заданной одной Душой, являвшейся закрыто Х-ным Формообразующим не Мт-ым исходившим от лица её Еднс-ого /статусно/ Периферийного (Прф-ого) /Мт-ого/ и /инактивирующе действенно/ Покрывавшей лицо её не Прф-ого, т.е. лицо центра п0; Сложного Выше – с0 – как Под рВд1 … соответственным числом Душ, … исходивших от лиц её МксВ-о численной группы Прф-ых и …; путём блокирования должных происходить . непрерывно ссов обновлений Душ п0 и с0, отрезав объёмом МксВ-ого Духа от бывших Прф-ых с0 бывшие рОб-ые Мт-ые рВд1 терпящие МксВ-ым делением тФ-е в рОб-ые Сложные производные Выше: с1 – полагающаяся на базе бывшего центра п0 имеет Ад центром и Землю, как МксВ-о численную группу Прф-ых; с2 – … Прф-ого п0 имеет Сатану … и Ангелов, …; с3 – … центра с0 имеет Древо /познания добра и зла/ центром и Рай, …; 2. Условно (Ус) Х-ного сВ-я рОб-ых Сложных Выше наделяющий их статусом Под рВд2 ввиду разВ-я на их базе в лице рОб-ых Простых производных Выше /п1 – не земной, п2 – земной/ наделенных статусом Над рВд2, что полагает Ус Х-ное Покрытие /лиц бывших центров с1, с2 и с3 Душами Прф-ых в полагаемых Ус Х-ных п1 и п2 при преступно Х-ном уходе их от исполнения обязанностей Прф-ых в п1 и п2/ «Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (с2, а. 30) Начинающийся с сса введения одного из Прф-ых Земли, как основы для разВ-я п1, в протяжённость Душ с2, как на базу для разВ-я п1 сс МнмВ-о Сщ-ого Ус Х-ного сВ-я с1 полагая сс МксВ-о … с2 завершается ссами МксВ-о … с1 и с3 спровоцированные ссом разВ-я п2 по причине реализации запрета на лишение Покрытия лица Древа! «Он сотворил вас из единой души, потом сделал из неё пару…» Мы сказали: «О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой. Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников». Дьявол же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу! Земля будет для вас обителью и предметом пользования до определенного срока». 2:35-37 «Я сотворю человека из звучащей (глины) . когда я … вдуну от Моего духа, то падите, ему поклоняясь. И поклонились ангелы все полностью, кроме Иблиса. Я не стану кланяться человеку …и украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых.» с.15, а.28-40 Право Сатаны на МнмВ-о Сщ-ое Ус Х-ное Покрытие её лица Душами обновляемых Адамов Высочайше одобрено вплоть по момент завершения разВ-я рВд2, т.е. вплоть по Судный День она будет являться центром Ус Х-ных п1. МксВ-о Сщ-ое тФ-е Адама МнмВ-ым делением НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО Душу Мужскую автоматически УЯЗВИМОЙ для цели Сатаны, ибо она в статусе Прф-ой п1 Покрывает лицо Женское Евы из ребра его полагаемою как центр п1, на том же самом уровне где лицо его Покрывалось Душами Ангелов! Адам становится уязвимым, смертным, обновляемым Душою по итогам МксВ-о Сщ-ого тФ-я Евы МнмВ-ым делением наделяющим её статусом Прф-ой п2, ибо задаётся она Душою Материнскою, Покрывающей лицо Чада из оплодотворенной её яйцеклетки полагаемою как центр п2 не на том уровне, где лицо её Покрывалось Душою Мужскою! /продолжение есть/
  5. Гусейн Гурбанов

    Всё о бытие /жатый вариант/ 

    Всё о бытие /жатый вариант/ или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие людей, как ИНДИВИДОВ (И-дов) Зм /Земного Уровня представленности//, как средне производное от Б1-я /бытия Адама и Евы, как И-дов надЗм, в Раю/ и Б2-я /бытия Сатаны, как И-да подЗм, в Аду/ подвержено: 1. Вначале своём УСЛОВНО ОБРАЗНОМУ (УО-ому) СВЁРТЫВАНИЮ (сВ-ю) на приращения к Б1-ю и Б2-ю посредством процессов 1р – разВ-я И-дов внутриутробного, УО-о надЗм; 2р – … И-дов Зм; 1с – сВ-я … Зм; 2с – … И-дов загробного, УО-о подЗм. 2. В конце своём безУО-ому сВ-ю … 3р – разВ-я И-дов надЗм; 3с – сВ-я … подЗм. Кризис Б1-я Связан с Охватом Евой, самой Охватываемой Б1-ё полагающим Лучом1 Адама, Плода Древа /познания добра и зла/ бывшего лишь под УО-ым Охватом Луча1, в итоге чего Б2-е Оказывается УО-о Охваченным разВ-ем у Евы не имеющем сВ-я в УО-ом Б2-е, а разВ-я в УО-ом Б1-е, но в этих УО-ых пределах Б3-ё полагающего Луча2 – производного от Луча1 – проявление которого делая УО-ым характер Охвата самой Евы Лучом1 и делает из Актам1 /межБытийных переходов/ и Актам2 /внутри…. / Подвергнутых Пары изЛучателей УО-ых поЛучателей Вида /жития соответствующего/ 2с и безУО-ых поЛучателей Вида 1с, как базового для Б3-я: 1. от которого к Виду: 2с следуют по Акту2 именуемому Смертью; 1р … Зачатием Плодов /поЛучателей Вида/ 1р; 2. к которому от Вида: 2р … Созреванием Плодов 1с из поЛучателей Вида 2р к которому, в свою очередь, следуют по Акту2 от Вида 1р к Виду 2р именуемому Рождением Плода 2р! Ева в итоге Изгнания, как Акта1 от Жития в Б1-е к Виду 2с Нагружается Опекой: 1. безУО-ой – Вынашиванием – им обеими Зачатого Плода 1р; 2. УО-ой – Выхаживанием – ею одною Рождаемого Плода 2р – начинающаяся не Отрезаемой Перерезкой Пуповины элементом Опеки – Грудным Кормлением – завершаемым до начала разВ-я поЛучателя из Плода 2р и переходящей в сугубо УО-ую фазу Выхаживания ДОЛЖНОЙ БЫТЬ НЕ Нейро /токсичной/ как для Плода 1с и, соответственно, для поЛучателей Видов 2р и 1с, так и для неё самой. «Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей..» (с. 2, а. 233). «Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие» (с.31, а.14). разВ-е Вида 2с: 1. Самого длительного образца связано с полаганием первого Плода 2с в лице Убиенного Адамова сына Авеля; 2. … краткого … последних Плодов 2с в лице Убиенных Апокалипсисом, как последним массовым Убиением, закапывая которых Земля сама УО-о Очистившись /от Следов и самого Контакта с инородным ей Б3-ём/ Успокаивается для с- и бес- Покойного их пребывания в себе, чтобы безУО-о Очиститься при разВ-и Дня Судного, «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /с. 99/ Родив «Внутриутробно» ею Опекаемых людей, а НЕ СУДИМЫМИ в Этот безУО-ый День будут безУО-о заданные Воскрешением, как Актом1 от Вида 2с к Виду 3р, ибо они не заданы разВ-ем как Плод: 2р – Выкидыши и подвергшиеся Аборту; 1с – Убиенные не посредством Суицида и инвалиды с момента рождения. БОЛЬШАЯ /часть поЛучателей Вида/ 1с рассматривая Воскрешение не как Акт1, а как Акт2 от Вида 2с к Виду 3с оказывается перед необходимостью камуфлирования этого Нелепого /предвидения/ Нейро Гипотезами, а МЕНЬШАЯ /… / с1 именуя Воскрешением Акт1 от Вида 1с к Виду 3р подобных проблем не познает. ПОНЕСЁТ вред ПОНОСЯЩИЙ Веру Иную! Противоречат Аксиоматическим положениям: 1. Миростроя Гласящего, «что подвергнутое процессу не Само разВ-я подвержено только процессу не Само сВ-я» Нейро Гипотеза о «Смерти происходящей по естественным причинам, не насильственной» и из неё исходящий постулат о «самопроизвольном зарождении»! 2. Б3-я Гласящему, что «как Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; так и Мать … Любима чадом, ибо чадо … Любящим» Нейро Гипотеза про «взаимность в Любви» отображающая жену как Мужа и Мать как чадо! Образ Матери безУО-о Блокируя образ жены в Разно /бытийно образной/ Еве УО-о Блокирует образ Мужа Активированием индифферентного образа отца в Разно Адаме отравляемом: 1. мыслями о Чарах её сделавших его грешником … 2. Злостью жены к образу Мужа разОчарованному ею Разно Евою, исчезающей при окончательном её Освобождении от Ноши, а чем быстрее первым безУО-ым Браком – 1Браком1 – сочтётся последыш, тем лучше для обеих родителей! Первенец, кроме Злости и Мук /Родовых/, наделяет Мать и Боязнью /за должное случится с ним грехопадение/, как не Нейро Гипотезой локализуемой: 1. УО-о – уже при полагании УО-ой Многодетности с момента зачатия второго чада не должного случаться в фазе Грудного Кормления первенца! Если с зачатым случится выкидыш или подверженность аборту, то Боязнь станет Нейро и не локализуемой! 2. безУО-о – … безУО-ой … третьего … второго чада! 1Брака1 Плюсов длительность тревожат, как Минусы, оба пола БесПлодных! Ева находящаяся в УО-ом Браке – Браке2 – правдами и неправдами достигнет Достойного Достигнуть 1Брака1, вынудив, выудив своего Адама развестись как Разно Адам с его Разно Евой: она не потерпит его Разно не связанного с её Разно! УО-ые плюсы и дюжины Браков2 меркнут по значимости перед Плюсом ОДНОГО /единственного/ 1Брака1 УО-ый Минус которого исчезает бесследно, а не переводящих свои отношения на высоту 1Брака1 или смотрящих на него, как на очередной из череды Браков2-развлечений Закон Гармоничного разВ-я и сВ-я Лучей карает Адьюлтером Наружно Феерическим Нутром Венерическим выплёскивающим на коснувшегося его хоть раз целый букет зараз, из которых накрывающие дерму просто цветочки по сравнению с дерьмом накрывающим им мировоззрение! Луч1: 1. продолжаясь в полагаемых им Лучах2 сам Отрезанный Уходит в ТЕНЬ; 2. НЕ СУДИМОГО Охватит НЕ СУДИМУЮ, Гурию не полагая разВ-я Луча2 «Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70). Свободен /от Злости и сопутствующих ей воспоминаний о Муках и осаждения Боязнью/ Заслуженный в последнюю очередь образ безУО-ой тёщи /или свекрови/! Засиявшая множеством Лучей2 согревает как Солнце! УО-о Минует пребывания в статусе не Многодетной родившая двойню (тройню и т.д.) при первых же Родах! Не Многодетная руководствуясь Боязнью игнорирует начало Отхода «околоплодных вод» Выхаживания отравляя Нейро понятиями поЛучателя Вида 2р: Спасение /от Нейро понятий не Многодетной/ приходит через ею не благословляемый 1Брак1 Венчающий Успехом Поиск Спасения Нацеленный сыновьим Лучом1 на союз не с УО-о Доступной /в образе УО-ой Невесты/, а со Спасающейся как безУО-о Доступная. Спасая Предложением Руки и Сердца Спасающуюся и Спасающую Спасающегося Предложением Руки и Сердца! Её Не Порочная /Доступность/ – спасательный круг только для Одного Спасаемого ею Одною, как УО-ый Брат УО-ою Сестрою! Спасшийся дарит Матери ею не Желанную Свободу и улучшает жизнь отца! Порочная: 1. безУО-ая – касается Разведённых, ибо УО-ый Развод стал благодатной почвой для Грехопадения в Б2-ё и именно с ним связан кризис в Б1-е приведшей к разВ-ю Б3-я, где Развод между Адамом и Евой был преодолён! 2. УО-ая … Овдовевших! Сын в роли Жениха Планируя /вход в образ/ Мужа не Планирует отца, а дочь в роли Невесты Планируя жены Планирует Матери. У не Многодетной легко провоцируема реакция перехода её Злости в Гнев за Муки и в Ярость за Боязнь и аристократическое воспитание её такому роду поведения не помеха: стараясь отвратить дочь от Плана Матери или сына от Плана Мужа она, ставшая лишь однажды УО-ым Адамом ставит Ребром Вопрос о не Значимости /безУО-ого Адама в Б3-и/, чем старается предотвратить своё возвращение в образ жены Чары которой уже перестали действовать и по возрастным причинам – Предпочтительнее быть Очарованной Опекаемым, чем уже не Очаровывающей Опекающего! /есть продолжение/