Эстет Кредит

Круглосуточный ломбард Эстет Кредит

Recommended Posts

Высокая оценка
Быстрая выдача денег
Круглосуточно
Удобное расположение
Тел: 0505 400 740
WhatsApp: 0555 491 817
Адрес: пр. Чингиза Айтматова №5, рядом с Asia Mall

c44369da-b7b6-4cc6-82d7-f2eec3d9f998.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Сообщения

    • Противостояние Самары Каримовой и сотрудников Ошского государственного музыкального училища имени Ниязалы продолжается. Сообщается, что накануне вечером певица приехала в музучилище, самовольно проникла в здание, взломав и заменив замок в опечатанном кабинете директора. В соцсетях опубликовали видео очевидцев произошедшего. По их словам, на место вызвали сотрудников милиции. Последние, комментируя взлом замка, рассказали, что нарушений закона не было. В свою очередь Самара Каримова отметила, что пошла на этот шаг после того, как бывший директор музыкального училища Нурлан Каримов заявил ей, что потерял ключи от двери. Напомним, певицу Самару Каримову назначили директором Ошского государственного музыкального училища имени Ниязалы 30 октября 2018 года. Через несколько дней министр культуры Азамат Жаманкулов отменил приказ о назначении, потому что тот оказался незаконным и был подписан статс-секретарем ведомства до прихода нового министра. Певица подала в суд на Минкультуры. Выиграв суд, была восстановлена в должности. 15 января она, несмотря на сопротивление коллектива и акции протеста, приступила к работе. Преподаватели Ошского государственного музыкального училища имени Ниязалы выступают против назначения директором учреждения певицы Самары Каримовой. По их словам, учителя собираются обратиться в Верховный суд. «Почему к нашему училищу так относятся? Мы понимаем, если руководить нами будет тот, кто окончил Кыргызское государственное музыкальное училище имени Мураталы Куренкеева или консерваторию. Остальные люди профнепригодны. Почему Министерство культуры не считается с нами и относится наплевательски? Почему у нас не спрашивают мнения, хотим ли мы работать с Самарой Каримовой?» — задаются вопросами педагоги. https://24.kg/obschestvo/180397/
    • Завтра, 20 января 2021 года, в Первомайском суде состоится беспрецедентный судебный процесс по иску бывшего сотрудника Д Посмотреть полностью.
    • Задержанный по факту вымогательства денег активист Мелис Аспеков считает возбужденное против него уголовное дело надуманным. Об этом на пресс-конференции заявила его адвокат Назира Абышкаева. По ее словам, Аспекова задержали спустя несколько часов после того, как заявитель обратился в ГКНБ. «Мой подзащитный считает, что уголовное дело в отношении него надуманно. Что касается доходов Мелиса Аспекова, у него имеется подсобное хозяйство. Он живет в частном доме в Аламединском районе, супруга моего подзащитного тоже работает», — сказала Назира Абышкаева. Брат подозреваемого Азамат Аспеков рассказал, что их семья всегда жила хорошо. В частности, сам Мелис Аспеков учился в Швейцарии, занимался бизнесом. «Мой брат всегда ездил на хороших машинах, Lexus он купил в рассрочку, $65 тысяч еще остался должен», — сказал Азамат Аспеков. Напомним, активистов Мелиса Аспекова и Улана Джураева задержали по подозрению в вымогательстве $250 тысяч у должностных лиц ГП «НК «Кыргыз темир жолу». По версии следствия, они угрожали проведением проверки деятельности госпредприятия со стороны органов ГСБЭП и организацией митингов против руководства. Обоих водворили в СИЗО. https://24.kg/obschestvo/180392/
    • Больные сахарным диабетом смогут сдавать анализ на гликированный гемоглобин бесплатно один раз в год, сообщает ФОМС. Просмотр полной статьи
    • Жаныл Жумабаеву, совершившую в Токмаке пьяное ДТП со смертельным исходом, приговорили к пяти годам лишения свободы. Пустившую ее пьяной за руль своего авто Залину Жумабаеву — к двум. Об этом 24.kg сообщила мать погибшего Андрея Никульчи Ирина. Женщина считает приговор мягким и уверяет, что адвокат подсудимых после вынесения вердикта давит на нее, чтобы добиться условного наказания для своих подзащитных. «22 декабря суд вынес решение. Спустя пять дней, когда у нашего ребенка должен был быть день рождения, адвокат заявился к нам домой и начал упрашивать нас пожалеть обвиняемых. Мол, и так случилась трагедия, зачем ломать судьбы людей дальше. Просил их простить. Я была вне себя от такой наглости. Как, вообще, можно такое говорить?! Залина передала руль пьяной Жаныл, которая убила моего сына. Трезвая Залина! Какого, простите, черта она передала руль своей пьяной сестре?! Ни одна из них на суде не раскаялась в содеянном. Обе попросили прощения так — для галочки. Жаныл и вовсе зачитала текст, который ей написал адвокат», — возмущается Ирина Никульча. По ее словам, адвокат обвиняемых обжаловал приговор в Чуйском областном суде. Первое заседание по делу состоится 5 февраля. Потерпевшие намерены добиваться ужесточения наказания. Напомним, что 20 июня прошлого года в Токмаке машина такси совершила автонаезд на двух стоявших на обочине подростков. Один из них — Андрей Никульча — впоследствии скончался. Виновница ДТП с места происшествия скрылась. Позже выяснилось, что за руль она села в алкогольном опьянении и не имея водительских прав. Дело рассматривалось в Токмакском городском суде. Председательствовал на процессе Асанбек Тойгонбаев. Ранее Ирина Никульча уже высказывала опасения, что виновница трагедии может отделаться условным наказанием.
           
      https://24.kg/proisshestvija/180366/
    • В Кыргызстане прошли Крещенские купания. Ранее епархия обратилась с просьбой воздержаться от окунаний в связи с пандемией. Просмотр полной статьи
    • Во время пандемии коронавируса летом 2020 года некоторые просто рубили деньги, пока люди умирали. Об этом заявил депутат парламента Дастан Бекешев в своем Telegram-канале. По его словам, вчера в Доме правительства комиссия по распределению грантовых денег заслушала шесть презентаций о том, как Кыргызстан боролся с COVID-19. «Выявили много нарушений, гумпомощь практически не контролировали, непонятно, куда она исчезла. Разница в официальной статистике по смертности с той, которую посчитала комиссия, большая, в несколько тысяч человек. Смертей гораздо больше, причины смертей многих граждан списывали на прочие болезни. Коронавирус продолжает бушевать, будьте осторожны. Некоторые тупо рубили деньги, пока умирали люди», — поделился с подписчиками нардеп. Комиссия решила не наказывать простых врачей, ответственность, возможно, понесут главврачи и руководство отдельных учреждений. Ранее вице-премьер-министр Эльвира Сурабалдиева заявляла, что поступавшую гумпомощь во время пандемии действительно воровали определенные лица. В ближайшее время она организует встречу с журналистами и обнародует все итоги работы комиссии. По делу о поставках гумпомощи в страну подозреваемым проходит и бывший министр здравоохранения Космосбек Чолпонбаев. В качестве свидетелей вызывали экс-премьер-министров Мухаммедкалыя Абылгазиева и Кубатбека Боронова. В ведомстве говорят и возможной причастности к делу бывшего вице-премьер-министра Аиды Исмаиловой. https://24.kg/obschestvo/180374/
    • Новых случаев заражения не зарегистрировано Посмотреть полностью.
    • Городские власти десятилетиями не могут решить проблемы общественного транспорта. Пока они вынашивают грандиозные планы по строительству монорельсового метро, запуску метробусов, многие микроавтобусные линии в столице закрываются, а на оставшихся сокращается количество транспорта. Водители утверждают, что перевозить пассажиров становится нерентабельно, а тариф за проезд власти боятся поднимать уже на протяжении девяти лет. Когда власти боятся Но и предоставить альтернативу в виде транспорта большой вместимости — троллейбусов и автобусов — муниципалитет не в силе. В бюджете на это нет денег. Остается надеяться, что сработает проект государственно-частного партнерства. Город предлагает отдать на аутсорсинг около 30 новых автобусных маршрутов, если фирмы приобретут новую технику на электрическом или газомоторном топливе. Но и эти планы могут остаться на бумаге — существующий тариф для муниципального транспорта не покрывает затрат на перевозку пассажиров. Признают это и в мэрии. По словам вице-мэра Азиза Алымкулова, по примерным подсчетам, себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе — около 12 сомов при действующем тарифе в 8 сомов. Перед внедрением проекта электронного билетирования власти раздумывали над тем, чтобы сохранить действующие расценки при оплате картой «Тулпар», но поднять до 10 сомов при безначаличном расчете в автобусах и троллейбусах и 12 — в микроавтобусах. Но идею так и не реализовали. В последний раз стоимость проезда в маршрутках поднималась в 2012 году — с 8 до 10 сомов.
      «Согласен, это было хорошее предложение, мы сейчас такое же прорабатываем», — признался вице-мэр. Однако чиновников — начальников управления транспорта и Бишкекского троллейбусного управления, когда они озвучили подобную идею о возможном повышении стоимости проезда при безналичном расчете, уволили. Исполняющий обязанности главы муниципалитета Балбак Тулобаев открыто сказал, что поводом для увольнения послужило то, что они без согласования сообщили о возможном повышении тарифа на проезд в общественном транспорте. Как они могут будоражить народ? Такого решения нет. Я несколько дней назад говорил, что тарифную политику мы должны решать совместно с БГК.
      Балбак Тулобаев «Это не наша прерогатива, а горкенеша. Конечно, мнение мэрии тоже будет учитываться. Но как они могли сказать, что хотят поднять тариф до 12 сомов?» — сказал он. «Вопрос поднятия тарифа — социальный, он должен решаться с учетом интересов всех групп. И всегда здесь будет противостояние, и мэрии приходится балансировать между всеми заинтересованными сторонами», — продолжил Азиз Алымкулов. Кто возьмет ответственность? В муниципалитете кивают на городской кенеш, дескать, именно он является законодательным органом, а мэрия всего лишь исполнитель. Но на встрече с перевозчиками председатель БГК Жаныбек Абиров сообщил, что депутаты готовы рассмотреть вопрос о повышении тарифов, когда муниципалитет внесет проект постановления.
      Но такой документ в горкенеш не поступал. А значит, и с горкенеша взятки гладки.
      В итоге пришли к мнению, что вопрос должен быть решен поэтапно, согласно регламенту и в рамках правового поля. «Создана рабочая группа, куда вошли представители фирм-перевозчиков и сотрудники управления городского транспорта. Они сейчас прорабатывают вопрос, проводят расчеты. Затем мэрия должна будет провести проект через Минэкономики — получить анализ регулятивного воздействия. Только потом его можно будет вносить в БГК, который для начала вынесет его на общественное обсуждение», — объяснил Азиз Алымкулов. И. о. градоначальника Балбак Тулобаев обещает постараться решить вопрос до мая. «То, что вы говорите о резком повышении тарифа, неправильно. У нас есть своя процедура, нужно согласовывать с Минэкономики, потом поднимать вопрос в горкенеше. Мы готовы поднять стоимость проезда, исходя из сегодняшнего положения бишкекчан. Постараемся решить это до мая 2021-го», — обратился он к перевозчикам. Обещать можно все, особенно учитывая, что сам он планирует оставаться в кресле мэра до выборов нового состава БГК, которые должны пройти 12 апреля. Себе в убыток работать не хотят Председатель ассоциации пассажирских перевозчиков Алтынбек Доспаев говорит, что свои расчеты фирмы передавали мэрии еще в 2014 году. «Тогда вице-мэром был Олег Попиков. Расчеты сделали, должны были повысить оплату до 12 сомов в муниципальном транспорте, а нам — до 14 сомов. Но потом все похоронили. Мы каждый год два раза передавали свои расчеты управлению городского транспорта, но они их не передавали в БГК», — сказал он. Алтынбек Доспаев отметил, что в 2015 году изменили законодательство, по которому согласовывать тариф с антимонопольным комитетом больше не надо. «Есть закон об автомобильном транспорте, где четко написано, что тарифы на городские, пригородные и междугородние перевозки устанавливаются перевозчиками с согласованием с местными органами самоуправления. Есть постановление БГК от 2012 года, в котором указано, что тарифы на перевозку пассажиров транспортом общего пользования должны учитывать затраты перевозчиков на ГСМ, ремонт, ежегодную инфляцию и так далее», — отметил он. Повышали бы ежегодно на сом, на средний уровень инфляции, сейчас бы проблем не было.
      Алтынбек Доспаев Сегодня, по расчетам перевозчиков, тариф должен быть 20,8 сома. Только в этом случае они перекроют свои расходы и смогут заработать. «Мы записали прибыль 10 процентов. Куда ниже? Но комиссия в УГТ начинает придираться» — отметил он. Сначала создать условия Бишкекчане к требованиям перевозчиков отнеслись в большей степени негативно. «Я категорически против, потому что маршрутки, по сути, только требуют повышения тарифов, но о пассажирах не думают. Каждый раз они говорят, что если повысят оплату за проезд, то точно не станут возить больше положенного количества пассажиров, будет чисто, машины будут ухоженные. Но где это потом? Они только и умеют, что требовать и бастовать, не выходя на линии в самый ответственный момент. Лучше пусть их совсем уберут, а вместо маршруток пустят автобусы. Я лучше заплачу больше за проезд в автобусе или троллейбусе, чем в маршрутке», — поделилась мнением горожанка Татьяна. Журналист Семетей Аманбеков на своей странице в Facebook задался вопросом, почему мэр говорит о готовности повысить тарифы, но муниципалитет не требует условий: отмену стоячих мест, удобные кресла, запрет на курение водителями, запрет на гонки и беспредел не дорогах? Бишкекчанин Азиз добавляет, что жители и гости столицы, возможно, и согласились бы с повышением тарифа, если стоячих мест в маршрутках не будет.
       
      https://24.kg/obsche...tarif_zaproezd/