admin

МИД Кыргызстана запустил круглосуточную службу поддержки в мессенджерах

Оцените эту тему

Recommended Posts

whatsapp-1024x680-1.jpg

Министерство иностранных дел Кыргызстана запустило круглосуточную службу поддержки для соотечественников, которые работают или временно находятся за пределами страны. Теперь к сотрудникам министерства можно будет обратиться через мессенджеры.

14 января МИД сообщил, что пока служба поддержки запущена в тестовом режиме. Теперь кыргызстанцы смогут связаться с министерством и получить необходимую информацию через мессенджеры WhatsApp, Telegram, WeChat и Viber. 

Для этого им необходимо добавить в свои контакты номер +996551312000, после чего они смогут связаться с оператором министерства и получить консультацию.

В МИДе сообщили, что обращаться можно не только с помощью текстовых сообщений, но и голосовых, а также фото и видео. В министерстве утверждают, что эта служба будет работать круглосуточно. Пока неизвестно сколько система проработает в тестовом режиме.

В пресс-службе министерства журналистке «Клоопа» сообщили, что обращаться в службу поддержки можно на кыргызском и русском языках. В ведомстве добавили, что на сообщения отвечают несколько человек, поэтому ответ от сотрудника можно будет получить в течение 30 минут.

kloop.kg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас