admin

Онлайн-платежи KICB и «Демир Банка» частично не работают. Что происходит?

Оцените эту тему

Recommended Posts

onlajn-platezhi.jpg

С конца февраля клиенты двух самых крупнейших банков Кыргызстана — KICB и «Демир Банка» — не могут провести некоторые онлайн-платежи. Объясняем, что происходит и при чем тут разбирательства по делу платежной системы QIWI.

Что случилось?

Клиенты KICB и «Демир Банка» не могут совершать некоторые моментальные онлайн-платежи — например, оплачивать коммунальные платежи, налоговые выплаты или пополнять баланс мобильного телефона.

Проблему с предоставлением онлайн-услуг признают и KICB, и «Демир Банк» — оба банка назвали происходящее «техническими неполадками», которые обещают «устранить в кратчайшие сроки».

В службе поддержки «Демир Банка» журналисту «Клоопа» сказали, что сбой в системе связан с платежным оператором QIWI, который предоставляет услуги для банка.

У нас имеются проблемы с моментальными платежами (оплата услуг связи, коммунальных платежей), но не с онлайн. Онлайн-оплата (как перевод денег с карты на карту) проходит успешно», — написала служба поддержки банка.

C аналогичной проблемой по онлайн-платежам столкнулся и «Коммерческий банк Кыргызстан». 2 марта он уведомил своих пользователей, что эти сбои связаны с платежным оператором QIWI.

При чем тут QIWI?

QIWI — это платежная система, которая принадлежит международной корпорации «Объединенной системе моментальных платежей» («ОСМП»). 1 марта банковские счета этой компании арестовал суд — это связано с разбирательством по делам QIWI и платежной системы «Мобильник».

Представитель пресс-службы «ОСМП» Елена Ауман сказала журналисту «Клоопа», что проблемы с онлайн-платежами у KICB и «Демир Банка» связаны с QIWI. Компания отключила от своей платежной системы эти банки, так как ее счета «незаконно арестовали».

«[Мы готовы восстановить работу] в случае отмены постановления суда. У нас все работает», — сообщила Ауман.

Когда онлайн-платежи снова заработают?

Руководство «Коммерческого банка Кыргызстан» надеется восстановить работу своих систем по онлайн-платежам 12 марта. В случае с «Демир Банком» и KICB, это пока неизвестно.

Руководитель пиар-отдела «Демир Банка» Нурмира Эсеналиева сообщила «Клоопу», что специалисты банка работают над тем, чтобы восстановить работу недоступных онлайн-платежей. По словам Эсеналиевой, «Демир Банк» приостановил сотрудничество с QIWI, так как Нацбанк «рекомендовал» воздержаться от работы с этим провайдером.

В KICB на момент публикации этого материала не смогли предоставить ответы на этот вопрос.

kloop.kg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас