admin

Это было подло — как продавец обманул бишкекчанина

Оцените эту тему

Recommended Posts

��одажа ка��о�ки. ���ивное �о�о

После похода в небольшой магазин за картофелем наш колумнист Сардор Ибрагимов решил написать, какие продавцы раздражают всех покупателей.

Скажу честно, я долго откладывал написание этого текста — не хотелось никого обидеть. Тем более таких славных людей, как продавцы. Они ведь и так каждый день сталкиваются с покупателями разной степени испорченности.

Но недавно меня гнусно обманули. Я отправился в магазин у дома, чтобы купить картошки. Состояние здоровья не позволило мне положить корнеплоды в пакет, и я попросил продавца сделать это за меня. Расплатившись, пришел домой. Тогда-то и выяснилось, что весь картофель в пакете гнилой! Я бы понял, если бы испорченными оказались всего пара корнеплодов, но они все были такими. И это было подло.

В итоге продавец согласился заменить товар, однако я зарекся ходить в этот магазин.

Не понимаю, почему в эпоху рыночной экономики, когда конкуренция просто невообразимая, нас продолжают обманывать? Почему нам время от времени хамят? Я тут описал несколько типов продавцов, которые явно не пользуются уважением у покупателей.

Кислые мины. Это когда ты заходишь в магазин и натыкаешься на недовольный взгляд. Такое впечатление, что ты явился в гости к чужому человеку и хочешь остаться жить у него. В этом случае сразу чувствуешь себя лишним, испытываешь неловкость оттого, что ты так беспардонно нарушаешь покой продавца. А ведь достаточно не забывать об элементарной вежливости — и товар будет продаваться лучше.

Безразличные. Ты заходишь в магазин, а продавец даже не считает нужным поднять на тебя глаза. Он копается в сотовом телефоне, в его ушах наушники. Ну разве покупатель может быть интереснее нового поста "бывшей" в Instagram?

Занятые. Хуже, когда продавец в твоем присутствии увлеченно болтает по телефону. Ты пытаешься поймать его взгляд, а он продолжает перемывать косточки знакомым или обсуждать политику президента. Але, может тебе надо работать в call-центре, а не в магазине?

Разумеется, далеко не все продавцы такие. Более того, сфера обслуживания в нашей стране просто великолепная, а в некоторых магазинах хочется скупить весь товар сразу (если, конечно, там нет гнилого картофеля).

sputnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас