Драйзер

Горячий мексиканец Эдвин отменил свой рейс в Нью-Йорк ради кыргызки Сабины.

Оцените эту тему

Recommended Posts

В каждой стране, в каждом городе проживают представители разных национальностей и культур. Люди разных наций дружат, ходят в гости друг к другу, женятся, заводят семьи – разрушаются границы между странами и культурами. Наша героиня Сабина Салымбекова живет в Нью-Йорке, она помолвлена с Эдвином, он американец с мексиканскими корнями. Сабина родилась и выросла в Бишкеке, а на летние каникулы ездила на Иссык-Куль, Эдмун же родился и вырос в Нью-Йорке, а на каникулы ездил в Мексику. И вот в этом огромном мире судьба соединила этих двух молодых представителей двух разных континентов. Свою безумную историю любви нам поведала Сабина.

О Сабине

Я родилась в Бишкеке и большую часть своей жизни провела там. Сейчас я учусь в университете в Нью-Йорке, изучаю финансы.

С самого детства я училась в международной школе в Бишкеке, поэтому с малых лет я знала, что такое международное общество, что дало мне возможность усовершенствовать мой английский язык. Как и все, каждое лето ездила отдыхать на Иссык-Куль.

отношения12

В 14 лет родители дали мне возможность поехать на учебу за границей, я поступила в школу-пансион в Нью-Йорке. Этот город всегда был моей мечтой, это самый головокружительный шаг в моей жизни. Уехав в таком юном возрасте, я понимала, что теперь у меня начинается самостоятельная взрослая жизнь, но я была готова ко всему.

Отец предоставил шанс выбрать свое образование. Весь мой мир перевернулся, когда я увидела визу в своем паспорте. Я была очень благодарна и ужасно рада уехать в Америку. Первые впечатления были нереальные, я не могла поверить, что все это происходит в реальности. Помню, когда впервые проходила по знаковым достопримечательностям Нью-Йорка, была в восторге от того, что это происходит со мной, ведь раньше все это я видела лишь в кино.

отношения13