Мамырбаев Чынгыз

Халатное отношение сотрудников Samsung

Recommended Posts

Я гражданин КР заявляю о том что 18.04.16 года купил мобильный телефон в компании Samsung, не прошло месяц телефон сам по себе перестал работать, экран стал черным я обратился сотрудником в данной компании, они меня направили в сервисный центр который относится этой компании. 16.05.16 года, я обратился в этот сервисный центр, сотрудники потребовали оставить телефон, я оставил телефон они сказали прийти мне в течение 10 рабочих дней. 19.05.16 я позвонил сотрудником в данной компании, они сказали чтоб я приехал к ним в офис и говорят следующее: что, якобы у мобильного устройства механическое повреждения виновны в этом мы, что мы надавили на телефон. Такой диагноз поставили сотрудники в данной компании. В тот же день они направили нас в торговый цент где мы приобрели мобильный телефон, мы им объяснили, что телефон сам себе перестал работать но ссылаясь на слова инженера сказали мы ничего, не можем сделать позвоните в Москву в головной офис то есть только они могут решать это вопрос. 20.05.16 я обратился Государственную и общественную защиту прав потребителей в данное время ждем ответа. 

 

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас