admin

Мэрия Бишкека еще раз объяснила, почему повышены тарифы на проезд в общественном транспорте

Оцените эту тему

Recommended Posts

2016-12-13_15-21-48_816309_w.jpg

Технический износ транспорта, низкие зарплаты водителей, подорожание ГСМ и т.д.

В последние годы сокращается подвижной состав городского транспорта вследствие технического износа и ограниченных финансовых возможностей муниципальных пассажирских предприятий, в рейс выходят только 120-128 троллейбусов и 85-95 автобусов.
 
Практически 85 % перевозок пассажиров выполняют частные транспортные компании.
 
Тенденция на этом рынке услуг также характеризуются отрицательными факторами: сокращение подвижного состава (вместо примерно 3,5 тыс. машин сегодня в перевозке горожан занято не более 1 тыс.), острая нехватка водительского состава (неконкурентная оплата труда) и, в целом, переориентирование интересов частных компаний на другие виды транспортных услуг.
 
Вследствие этого жители Бишкека последние несколько лет не могут получить услуги городского транспорта в должном объеме и качестве. Перебои в работе частных перевозчиков оказались особо чувствительными
 
В июне 2021 года, когда водители микроавтобусов не вышли на работу, общественности, жителям столицы пришлось проявлять присущие им чувства солидарности, взаимопомощи и самоорганизации, тем не менее вывести Бишкек из транспортного паралича было нелегко.
 
С учетом обстоятельств Бишкекский городской кенеш принял давно назревшее и необходимое в современных условиях постановление о повышении тарифов. Помимо перечисленных факторов, на тарифы на городские пассажирские перевозки всерьез влияет также повышение цен на топливо, на запасные и комплектующие части.
 
В сфере транспортных услуг ведется работа с депутатами Бишкекского городского кенеша об утверждении Правил перевозок пассажиров, где указаны жесткие условия по качеству обслуживания и переводу всего общественного транспорта на электронное билетирование.
 
Мэрия проводит усиленную работу по увеличению автобусного парка. На сегодняшний день уже в стадии практической реализации находятся договоренности с ЕБРР на закупку порядка 250 автобусов на газовом топливе и с АБР на закупку 150 электробусов. Также ведется ряд переговоров с частными инвесторами о завозе в город длинномерных автобусов на экологичном топливе.

Мэрия Бишкека
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас