admin

185 – информация, жалобы, помощь…

Оцените эту тему

Recommended Posts

Нет горячей воды, отключили свет, телефон газ, да еще кошка залезла на антенну и слазить не хочет – помогите! Суммируя это, именно так можно охарактеризовать множество жалоб, с которыми сталкиваются операторы службы оперативного реагирования мэрии Бишкека «185».

185.jpg

Было время, когда дозвониться на этот номер и оставит свою жалобу было просто невозможно. Либо было постоянно занято, либо просто никто не брал трубку. Сейчас все иначе – дозвониться можно.

Данная служба основана в 1987 году. Сейчас здесь работает шесть человек в две смены - трое днем, и три диспетчера ночью. С 2009 года служба оперативного реагирования стала самостоятельным структурным подразделением городского муниципалитета. Основной её задачей является - прием жалоб от населения и устранение их в ближайшее время.

Назгуль Садыкову, главного специалиста службы оперативного реагирования можно назвать патриархом своего ведомства. Вот уже. 13 лет она принимает заявки со всех районов Бишкека.

- Наша служба принимает жалобы по четырем районам города, которые касаются всех сфер жизнедеятельности - коммунально-бытовой, связи, социальной, сферы торговли, здравоохранения, транспорта, благоустройства, правопорядка, зеленого хозяйства города, санитарной очистки и содействия безаварийной обстановки на дорогах города. После того как к нам поступает заявка, операторы записывают адрес и фамилию заявителя, далее она забивается в компьютер и отправляется в соответствующую инстанцию для устранения проблемы, - рассказывает Назгуль.

Ежедневно Назгуль выслушивает горы чужих проблем, консультирует, даже если характер жалобы не относится к их службе. При этом не реагирует на грубость и крики. Чаще всего жалуются на маршрутки и на отключение электроэнергии.

- К нам часто звонят люди с проблемами, которые совершенно не относятся к нашей службе. Бывают, звонят люди с самыми разными «проблемками»: начиная от перегоревшей лампы на улице, не рабочем домофоном и заканчивая жалобами на не работающий телевизор, либо антенну.

С мая в службе оперативного реагирования 185, работает новая система приема заявок, которая установлена теперь в каждой городской службе. Контроль за устранением жалоб ведется автоматически. Как только поступает заявка, то она сразу же подается на прямую, к определенной службе. После того как проблема устраняется оператор обратного обзвона, звонит заявителю и проверяет, осуществлена ли работа, как выполнена и есть ли замечания.

- В среднем все жалобы устраняются в течение одних суток, но время ожидания может продлиться и до недели, все зависит это от характера жалобы. К примеру, аварийные деревья сразу не сносятся, на место выезжает комиссия, проводится проверка и только после этого его можно сносить.

Сотрудники службы знают больше о проблемах города, чем муниципальные госучреждения и всегда готовы проинформировать любого жителя Бишкека.

- Жители звонят в различные службы, чтобы они выполнили ту или иную работу, но сами муниципалитеты редко воспринимают всерьез такие жалобы. Тогда жители звонят к нам и поясняют, в чем заключается проблема. Мы берем под свой контроль муниципалитет и следим, чтобы работа по устранению какой-либо проблемы была выполнена. Также к нам обращаются, когда не могут дозвониться до муниципальной службы. К примеру, когда отключается свет в каком-то районе, очень сложно дозвониться до «Северэлектро», а у нас всегда есть информация:почему нет света, и когда его включат.

В Бишкеке пока нет района, в котором бы не было проблем с тем же самым светом или вывозом мусора. За последние две недели колл-центр 185 принял больше 1750 заявок. К любому звонку, может напрямую подключится мэр, и проверить, как курируется тот или иной вопрос. Сотрудники службы ежедневно проводят объезд по городу и проверяют работу уличного освещения, санитарное состояние районов, вывоз мусора, полив зеленых насаждений и осматривают состояния дорог.

Жалобы от горожан всегда будут поступать в службу оперативного реагирования, но, по словам Назгуль Садыковой, на данном этапе все проблемы с благоустройством города, решаются гораздо быстрее, по сравнению с прошлыми годами. Жители Бишкека должны сами уведомлять городские службы о наличии, каких-либо проблем с городом, и, возможно, в скором будущем муниципалитеты научатся выполнять свою работу без «пинков» и указаний сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guli

Водитель 185маршрутки с номером 924ABH позволяет себе хамить, материть женщинам, еще и высадил не доехав до нужной мне остановки... Почему такие нервные психи берут ответсвенность перевозить людей? Почему не принимаются никакие меры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас