admin

В Бишкеке задержан мужчина, который украл $1 тыс. из автомобиля

Recommended Posts

В Бишкеке мужчина украл из автомобиля $1 тыс., мобильный телефон, ключи от контейнера и женскую сумку. Об этом сообщает пресс-служба ГУВД Бишкека.


 


Как сообщается, 8 апреля с заявлением в УВД Октябрьского района Бишкека обратилась 47-летняя бишкекчанка. Она сообщила, что 2 апреля примерно с 19.30 до 19.45 неизвестные разбили окно ее автомашины марки Toyota, припаркованной на пересечении ул. Юнусалиева и ул. Суеркулова. Из салона автомашины украли $1 тыс., мобильный телефон, ключи от контейнера и женскую сумку.


 


По подозрению в данном преступлении был задержан мужчина, 28-летний житель новостройки «Арча Бешик». Следствие по данному факту продолжается.


 


1460455898_image-12-04-16-08-31.jpeg


 


Источник: ИА Кабарлар


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...



  • Сообщения

    • До своего убийства Айеркен Саймаити был темной лошадкой в Кыргызстане. Посмотреть полностью.
    • Верховный суд рассмотрел дело Дамирбека Асылбек уулу. Он будет сидеть в тюрьме 10 лет Просмотр полной статьи
    • Алматы соту тарабынан аткезчилик үчүн соттолгон мурдагы депутат Асылбек Дамирбек уулу Кыргызстанга алынып келинди. Посмотреть полностью.
    • В Кыргызстане уже четвертый месяц действуют техрегламенты, регулирующие импорт ГСМ классов К4 и К5 на территорию страны. Нормативные документы вступили в силу 12 августа 2019 года. Однако не все импортеры готовы, как выяснилось, соответствовать требованиям и выполнять обязательства. Так, в соответствии с разделом VII Протокола "об условиях и переходных положениях по применению в Кыргызстане Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, входящих в право Евразийского экономического союза в связи с присоединением Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, который ратифицирован законом Кыргызской Республики от 21 мая 2015 года №111, установлено, что Технический регламент ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" вступил в силу на территории КР с 12 августа 2019 года. Согласно требованиям ТР ТС, отныне импортеры нефтепродуктов могут ввозить на территорию Кыргызстана только топливо, соответствующее классам К-4 и К-5. Импорт бензина и дизельного топлива класса ниже К4 запрещен. При этом, решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 августа 2019 года №133 были внесены изменения в решение Коллегии от 26 января 2016 года №11, которым был установлен порядок вступления в силу ТР ТС 013/2011 на территории КР, только в отношении нефтепродуктов, произведенных в Кыргызской Республике. То есть, отсрочку на производство и продажу в республике ГСМ низкого качества, не соответствующего экологическим требованиям ТР ТС, получили местные производители. Таким образом местные НПЗ могут еще в течение двух лет производить, реализовывать на территории Кыргызской Республики и экспортировать в третьи страны, не входящие в ЕАЭС, "шлаковое" топливо. - Тем не менее, в республике работают инвесторы, которые игнорируя обязательства Кыргызстана в рамках Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, по-прежнему продолжают завозить в республику "шлаковый" внеклассный ГСМ и использовать его в нарушении всех экологических нормативов и интересов населения страны, - рассказал VB.KG источник. Согласно данных источника в правительстве республики, в течение 10-ти месяцев 2019 года самый крупный инвестор "Кумтор" завез на территорию страны 82,0 тысячи тонн нефтепродуктов для собственного использования. Вот только большая часть этого импорта – 80,0 тысяч тонн – приходится на топливо класса ниже К-2 так называемое "неклассовое топливо". По сути, оно является мусорным ГСМ и бьет все рекорды по вредным выхлопам. Причем, из года в год качественные тонны ГСМ заметно снижались, а "шлаковые" только росли. - Так, если в 2014 году на бензин и дизтопливо класса ниже К-2 приходилось – 26 тысяч тонн, а на К-5 - 52 тысячи тонн. То к 2018-му году, эти объемы стали заметно меняться местами. В прошлом году в страну компания импортировала неклассового ГСМ в объеме – 96 тысячи тонн, К-3 – 8 тысяч тонн, а экологического К-5 - всего 15 тысяч тонн. Причем, более 20 процентов закупок, относящихся к товарам и услугам, приходится на топливо. Дизель и бензин используются для многих целей, например, для автомобилей и основных генераторов, - подчеркивает источник. Вот только отработка машиной такого топлива выдает колоссальное количество вредных веществ. По словам экологов, все они оседают в почве высокогорья, попадают на ледники и в горные водоемы. В итоге идет активное отравление окружающей среды. Ежегодно ледниковая масса в горах Тянь-Шаня сокращается на 0,25-0,5 метра. Причем выхлопные газы и химические соединения, попадающие на ледяные массивы, серьезно увеличивают эти цифры. Сера, образующаяся при сгорании в двигателях такого "шлакового" топлива, отравляет воду и почву. Это настоящий удар по экологии ни только региона, но и страны в целом. Ведь, вредные вещества, с работающей на руднике на вредном топливе техники, оседают на ледники, а затем с водой попадают в земли других областей и далее. Причем, сами сотрудники вынуждены подрывать свое здоровье, вдыхая подобные выхлопы. А это противоречит и Трудовому Кодексу КР о безопасности на производстве. Вот только в правительстве делают вид, что о происходящем не знают. Хотя нормы ТР ТС по пункту ГСМ обсуждались с Кыргызстаном на протяжении всех пяти лет интеграции республики в ЕАЭС. Госкомитет промышленности, энергетики и недропользования утверждает, что контроль за импортом топлива лежит непосредственно на Министерстве экономики. Второй указывает пальцем в сторону Госэкотехинспекции. И брать на себя ответственность никто из ведомств не готов. А если уж госорганы не могут разобраться в своих полномочиях, что уж тогда говорить про ситуацию с завозом "шлака". - Причем, одно дело, если бы компания закупала топливо внутри страны, другое – непосредственно импорт. То есть, в этом случае компания не только создает экологические проблемы, но и выставляет КР в неприглядном свете перед другими участниками экономического объединения. Тем более, что они давно приняли нормы по экотопливу не только на ввоз, но и на производство ГСМ внутри страны, - считает источник. По его словам, вопрос с завозом топлива периодически поднимается. Но раздувать из-за него скандал власти пока не готовы. - Тем более, инвестор систематически пополняет госказну. А деньги в нашей стране, как показывает опыт, важнее здоровья и экологии, - отметил он. Обратит ли на эти проблемы в этот раз правительство, или продолжит закрывать глаза на происходящее, покажет время.   VB.KG
    • В ГУВД Бишкека для дальнейшего расследования направлены материалы дела в отношении Госэкотехинспекции по городу Бишкек и Посмотреть полностью.
    • Состояние воздуха в Бишкеке загрязненное, в нем отмечается повышенное содержание оксида углерода и мелкодисперсных частиц. Просмотр полной статьи
    • Жакында эле борбор шаарыбызда "Депутатка добуш берүү – ар бир жарандын укугу" темасында тегерек стол өткөрүлдү. Посмотреть полностью.
    • Ранее в министерстве энергетики Казахстана заявляли, что станцию построят в поселке Улкен Аким Алматинской области Казахстана Амандык Батталлов подчеркнул, что атомную электростанцию в возглавляемом им регионе строить не будут.

      «Насчет АЭС сразу скажу, что - да, был разговор. Было несколько вариантов, и Алматинская область была одним из них. Другой вариант – в Восточно-Казахстанской области. Но это осталось на стадии разговора», - ответил глава региона корреспонденту "Vesti.kg" на пресс-конференции в Нур-Султане. Ранее работавший тогда вице-министром энергетики Магзум Мирзогалиев заявлял, что площадкой для строительства АЭС определили поселок Улкен в Жамбыльском районе Алматинской области. «Никаких отводов земель, никаких обсуждений, никаких выездов не было. Это я могу откровенно сказать», - заверил Батталов. Напомним, что проработка вопроса о строительстве атомной электростанции в Казахстане началась по итогам переговоров между президентом России Владимиром Путиным с президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым весной этого года. Токаев сообщил, что Москва предложила Нур-Султану строительство АЭС. «Предлагаем переходить к новым формам взаимодействия. Имею в виду прежде всего возможность сооружения в Казахстане АЭС по российским технологиям», - сказал тогда Путин. Айнур Коскина Vesti.kg
    • Семья бывшего президента Алмазбека Атамбаева виделась с ним более месяца назад - 17 октября. Просмотр полной статьи