Гость

Diesel Forum >Ситуация вокруг скандала по строительству трассы на ИК. Сариев vs Малабаев. Все в одной теме.

Оцените эту тему

Recommended Posts

Гость
http://kg.akipress.org/news:632195
http://www.turmush.kg/ru/news:285872

Turmush - В Иссык-Кульской области продолжаются работы по реконструкции автодороги Балыкчы—Тамчы—Чолпон-Ата—Корумду.
Напомним, что на участие в конкурсе по реконструкции дороги Балыкчы—Тамчы—Чолпон-Ата—Корумду подали заявки 4 компании, 2 из которых—местные.
Как сообщили Tazabek в Министерстве транспорта и коммуникаций, 22 октября 2015 году при вскрытии выяснилось, что:
1) ОсОО «Грант Старт» (в консорциуме с ОсОО «Технотоп», ОсОО «Мостдорстрой», ОсОО «ЛТ Трейдинг Компани») предложило 7 млрд 328 млн 499,8 тыс. сомов за свои услуги;
2) ОсОО «Сутранспромжилстрой» (в консорциуме с ОсОО «Токошев») - предложило 7 млрд 951 млн 135,3 тыс. сомов;
3) Kocogluinsaat sanayi tarim ve hayvancilik ticaret A.S. предложила 6 млрд 744 млн 934,1 тыс. сомов;
4) ОсОО «Циндаоская корпорация дорог и мостов «Лонг Хай» предложило 6 млдрд 803 млн 503,5 тыс. сомов.
26 октября государственная комиссия при департаменте дорожного хозяйства приняла решение заключить договор с ОсОО «Циндаоская корпорация дорог и мостов «Лонг Хай» на сумму 6 млрд 803 млн 503,5 тыс. сомов. При этом планируемая сумма закупки работ составляла 8 млрд 785 млн 506,3 тыс. сомов.
Данная сумма будет выплачена из республиканского бюджета.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас