admin

«Пятый канал» vs Токмакская больница. Разъяснение Минздрава

Оцените эту тему

Recommended Posts

26fe71b23b462a8b1885a4866adf9acb.jpg

Пресс-служба Министерства здравоохранения КР разъяснила инцидент,  участниками которого стали члены съемочной группы «Пятого канала» и врачи Токмакской больницы.

Напомним, шеф-редактор информационной службы Дмитрий Ложников сообщил о том, что съемочную группу телеканала не пустили в больницу, а вместо этого доставили в милицию. По его словам, журналисты выехали в Токмак для подготовки сюжета о двух госпитализированных детях в истощенном состоянии. Им требовалась благотворительная помощь.

По информации Минздрава, «звонок от съемочной группы поступил на мобильный телефон консультанта пресс-центра ведомства Елены Баялиновой в 13.38».

«На другом конце провода корреспондент Юлия Кулешова рассказала дословно: «В Токмак мы приехали в больницу, зашли на территорию, к нам вышла женщина-врач. Я представилась и спросила, где главный врач? Женщина представилась замом. Я спросила разрешения снять мамочку и детей, но женщина ответила, что мы не можем, поскольку им не нужны реклама и PR. Мы объяснили, что хотим помочь маме и детям. Следующим аргументом со стороны врача стало то, «мало ли какие у нас болячки».  Мы предложили надеть маски, халаты, бахилы, но женщина ни в какую не соглашалась. Оператор снимал, врач выбежала и толкнула его, а потом вызвала милицию и написала заявление, что якобы оператор ее избил и ушел. Мы даже не знаем, как ее зовут», — говорится в сообщении Минздрава.

По данным пресс-службы ведомства, для прояснения ситуации и урегулирования конфликта Елена Баялинова связалась с главным врачом территориальной городской больницы города Токмака Бактыгуль Исаевой, которая рассказала свою версию случившегося.

«Съемочной группе было предложено связаться с администрацией и согласовать свои действия там. По словам врача, оператор первый ее толкнул. Могла бы съемочная группа сначала зайти ко мне и рассказать о целях своего визита?» — говорят в Минздраве.

Как добавили в пресс-службе, «урегулирование ситуации продлилось примерно около часа, когда у менеджера больницы появилась возможность напрямую связаться с корреспондентом и обсудить все претензии. Таким образом, конфликт был исчерпан».

Минздрав отмечает, что «во избежание подобных ситуаций 9 марта в 2012 году был специально издан приказ за № 115 и утверждены «Правила обмена информацией ведомства с лечебно-профилактическими организациями КР». В первом пункте прописано, что «информация, предназначенная СМИ и общественности, должна пройти согласование с руководством Минздрава через пресс-центр». А в шестом пункте указано, что «руководители лечебно-профилактических учреждений принимают решение и несут ответственность за организацию и проведение интервью в электронных и печатных СМИ (кто выступает и о чем говорит), они также определяют объекты видеосъемки», — говорится в сообщении.

ИА «24.kg»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас