admin

МВД и Госкомсвязи Киргизии не сошлись в оценке эффективности «Безопасного города»

Оцените эту тему

Recommended Posts

852185ea-1834-49fb-af31-1289787afe93.jpe

После внедрения в Бишкеке системы видеонаблюдения «Безопасный город» смертность на дорогах снизилась на 52,9%. Об этом 24 июня сообщило издание "24.Kg" со ссылкой на замглавы Госкомитета информационных технологий и связи Кубаныча Шатемирова.

Из слов Шатемирова следует, что в первую очередь запуск системы повлиял именно на смертность. Это заметно даже в окружающей Бишкек Чуйской области, где на дорогах стало погибать на 37,2% меньше людей. А вот само количество ДТП снизилось менее значительно — на 3,5%.

Стоит отметить, что в мае МВД озвучило иные цифры: по информации ведомства, смертность на дорогах столицы Киргизии после внедрения «Безопасного города» сократилась на 68,8%. Число аварий МВД оценило так же, как Госкомсвязи — оно уменьшилось на 3,4%. А вот количество раненых в авариях, по данным МВД, увеличилось на 10%.

Аварийность на дорогах в Киргизии оценивается как крайне высокая. Это связывают в первую очередь с массовым несоблюдением правил: многие водители считают допустимым даже проезд на красный свет.

Систему «Безопасный город», автоматически фиксирующую нарушения и рассылающую штрафы, безуспешно пытались внедрить на протяжении нескольких лет. Наконец осенью 2018 года после ряда сложностей с тендером был заключенконтракт на запуск системы с российским радиоконцерном «Вега». Камеры на дорогах заработали в феврале 2019 года, а рассылка штрафов была начата в марте. Это вызвалонегативную реакцию водителей, они начали обсуждать способы сокрытия номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас