admin

Юристы зафиксировали рост апатии к школьному образованию в Кыргызстане

Оцените эту тему

Recommended Posts

9d9013a5-0deb-4261-8b98-ab60954385b7.jpeg

Инициативная группа бишкекского Общественного фонда «Юристы за права человека» провела исследование по оценке и анализу дистанционного образования в Кыргызской Республике. Его результаты оказались весьма тревожными: опрос показал, что в период дистанционного обучения, начавшегося в Киргизии с марта 2020 года, почти 65% родителей срывались на своих детей, а некоторые признались, что «иногда бьют и ругают детей» из-за невыполнения домашнего задания и за неусидчивость во время онлайн-занятий.

Дистанционное обучение, по данным авторов исследования, сопровождается психологическими потрясениями и негативной обстановкой. «66,5% ответов говорят о том, у ребенка не было желания [учиться], и он отказывался выполнять домашнее задание. В будущем это может привести к полному отказу и апатии по отношению к образованию», — говорится в исследовании.

Исследовательская работа состояла из анализа законодательства в сфере дистанционного образования, анализа статистических данных, полученных в результате опросов общественного мнения, а также экспертных комментариев и выводов с рекомендациями.

Авторы исследования — авторитетные адвокаты, юристы, педагоги и психологи. Респондентами выступили родители детей школьного возраста. В выборку попали 1192 родителя из различных регионов Кыргызстана. Полный текст работы опубликован на этой странице.

Авторы исследования делают следующие выводы:

* В стране отсутствует методология онлайн-образования.

* В законодательстве не дано официального определения дистанционному обучения (обучению на расстоянии), что говорит о том, что нет правовой базы для использования данной формы обучения.

* Министерство образования и науки Кыргызстана не размещает полноценно и своевременно на своем официальном сайте законные и подзаконные акты/приказы, связанные с предоставлением образования и государственного регулирования данной сферы, тем самым нарушая право граждан на доступ к информации.

* Минобразования не проводило мониторинг и анализ качества предоставленных услуг по дистанционному образованию.

* Государство не обеспечило каждого нуждающегося ребенка необходимыми гаджетами.

* Министерством проводится слабая работа в части оценки психологического влияния дистанционного образования на детей.

fergana.agency

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас