admin

"Не заметили инфаркта желудка". В больнице умер 16-летний парень

Оцените эту тему

Recommended Posts

i (7).png

В Панфиловской районной больнице 4 августа умер 16-летний парень. Попал он туда 3 августа с болями в животе. Как рассказала его сестра Оксана (имя изменено), медики в течение12 часов не могли понять, что с ним.

Что рассказала она?

- Моего младшего брата 3 августа ночью родители отвезли в скорую районной больницы с сильными болями в животе.

Там дежурный врач (сын главного врача) откапал его чем-то вроде физраствора и отправил домой.

У брата были очень сильные боли. Обычно он терпеливый, а тут просто кричал от боли. И с такими страшными болями его отправили домой.

Утром мама позвонила другому врачу в Кара-Балте. А затем отвезла брата к ней. Та сказала, что мальчик тяжелый и его нужно срочно везти в реанимацию. Мы приехали обратно в районную больницу, потому что больше нигде не принимают, только по месту жительства.

Брата снова осмотрели и говорят: "У него COVID-19". Мама возразила, мол, какой COVID: у ребенка живот болит. В больнице его положили в инфекционное отделение, потом оттуда к хирургу, затем обратно в инфекционку, и снова к хирургу. Так его и таскали туда-сюда.

Возили его туда и обратно на каталке... Я уже потом у хирурга спрашивала, почему они тянули резину. Он сказал: "Мы готовили его к операции". В инфекционке готовили мальчика к операции в хирургии?

Я считаю, что так они отмазываются. Когда брат еще был в состоянии говорить, то рассказал маме, что в него влили шесть каких-то капельниц, а легче не становится: очень сильно болит живот.

И только в три часа дня брату сделали рентген. Представляете?! С трех часов ночи только в три часа дня сделали. Но что там было - непонятно. Поэтому врачи решили сделать операцию, точнее, разрезать и посмотреть, что там внутри.

Я спрашивала, почему этого не было сделано сразу? Знаю, что в Бишкеке такие делаются операции: сразу разрезают и осматривают каждую кишку. А в нашей районной больнице тянули резину и непонятно чего ждали.

Когда операцию сделали, то выяснилось, что у брата образовался тромб в кишечнике. Я исследовала этот вопрос, у него был инфаркт желудка. У брата кишки стали отмирать. В итоге ему отрезали весь кишечник: осталось лишь 70 сантиметров тонкой кишки и метр толстой. Медики их соединили и сказали, что теперь нужно надеяться только на чудо.

Брат после операции не приходил в себя. В 05:20 у него остановилось сердце.

Отец поехал в больницу и написал отказ от претензий и вскрытия. Просто это такое горе, что папа на эмоциях сказал, что не хочет больше, чтобы резали сына. Я проглядела этот момент. А я просто сестра и ничего не решаю. И теперь врачи спокойны, потому что у них есть эта бумажка.

Моего брата не вернуть. Мне не нужны судебные разбирательства. Не хочу, чтобы трогали родителей, потому что им тяжело. Я просто хочу, чтобы узнали об этом случае: 16-летний мальчик, который занимался спортом, никогда ни на что не жаловался, просто так умереть не мог. Я хочу уберечь других от этих врачей.

Что говорят медики?

Директор больницы Джалил Абдыкалыков:

- Подросток к нам поступил ночью 3 августа примерно в 03:30. При поступлении были жалобы на боли в животе с температурой 38 и выше. Однократная рвота была. Осмотрен дежурным врачом. После осмотра врач назначил лечение. Стали капать. Через полтора часа мальчик с родителями уехал домой. Сами ушли или их отправили домой - с этим врачом я не разговаривал, потому что он сегодня не на смене.

Факт, что потом они поехали в Жайылскую районную больницу. Там парня осмотрела терапевт. Она, по словам родственников, рекомендовала обратиться к хирургу.

Обратно в нашу больницу родители с подростком приехали в 10:30. Парень снова жаловался на боли в животе, рвоту и одышку. Сатурацию проверили: была 80. Температура 38. Сейчас идет эпидемия.

На основании одышки и сатурации врачи отправили парня в инфекционное отделение. Там положили в отдельную боксированную палату и начали капать.

Через некоторое время улучшений не было, заболевание прогрессировало. Вызвали реаниматолога и хирурга. Они назначили рентгенограмму легких и кишечника. Она показала пневмонию и парез кишечника.

Подростка сразу перевели в хирургическое отделение. Начали там капать, около трех часов дня решили направить на операцию. Вскрытие брюшной полости показало некроз тонкого и толстого кишечника в связи с тромбозом сосудов.

Примерно три метра кишечника было некротизировано. То есть они были нежизнеспобные, омертвели. Пришлось удалить эти участки.

У парня было низкое давление. Его поддерживали. Сатурация тоже была низкая, он лежал под кислородом.

После операции его перевели в реанимационное отделение. А часов в пять утра он скончался.

Отмечу, что COVID-19 скрывается за разными симптомами: то как гастрит и кишечное расстройство, то начинается с боли в суставах. Или может быть только температура, или сразу одышка. Поэтому из-за низкой сатурации и одышки у парня подозревали коронавирусную инфекцию. Реаниматологи говорят, что у него еще была острая почечная недостаточность.

Течение заболевания было молниеносным.

Все патологические материалы, которые были удалены, отправлены в лабораторию. Там проведут полное обследование.

Фото  иллюстративное.

 

kaktus.media

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас