admin

Антимонополия отреагировала на жалобы кыргызстанцев на "Яндекс.Такси"

Оцените эту тему

Recommended Posts

2023-08-01_12-29-53_364437.jpg

Службой антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики на основании обращений потребителей, а также информации, распространяемой в интернете на действия компании ОсОО "Яндекс. Такси Корп", были изучены материалы по поводу вышеуказанной информации о работе компании. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"В рамках рассмотрения вышеуказанной информации и материалов были установлены действия, не соответствующие требованием законодательства со стороны компании ОсОО "Яндекс Такси Корп" такие как:

- непредставление полной и достоверной информации потребителю;

- необеспечение безопасности и качества предоставляемых услуг;

- непонятие механизма формирование тарифов в период повышенного спроса.

В связи с изложенным в целях приведения в соответствие требованиям законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей Службой выдано предписание со сроком исполнения до 7 сентября 2023 года".

 

vb.kg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас