novostibishkeka.ru

Как будет выглядеть километровый мост через реку Нарын — эскиз

Оцените эту тему

Recommended Posts

В рамках строительства отрезка альтернативной дороги север — юг планировалось построить четыре тоннеля, однако вместо двух из них решили сделать эстакадные мосты.

Через реку Нарын в рамках строительства альтернативной дороги север — юг построят эстакадные мосты, сообщили Sputnik Кыргызстан в пресс-службе Министерства транспорта и дорог.

Эскиз эстакадного моста на альтернативной дороге север — юг

Эскиз эстакадного моста на альтернативной дороге север — юг

В рамках второй фазы (участок Арал — Казарман, 195,5-291-й километры) планировалось строительство четырех автодорожных тоннелей. Однако благодаря строительству подъездных дорог стало возможно более детальное наземное обследование, после чего было принято решение оптимизировать проект.

"В частности, решили заменить тоннели №2 и №3 на эстакадные мосты. Их длина составит 396 и 1 086 метров, ширина каждого — 13,5 метра. Стоимость мостов пока не определена", — сообщили в пресс-службе.


Эскиз эстакадного моста на альтернативной дороге север — юг

Эскиз эстакадного моста на альтернативной дороге север — юг

По данным ведомства, трасса проляжет в узкой долине вдоль реки Нарын, из-за крутых склонов дорога будет петлять с берега на берег. В настоящее время данный участок еще не построен. Два других тоннеля (1 и 4) также не будут возведены — принято решение, что дорога обогнет горы.

Альтернативная автотрасса длиной 433 километра проляжет по маршруту Балыкчи — Кочкор — Арал — Казарман — Джалал-Абад. Примерная стоимость проекта — 850 миллионов долларов. Он разделен на три фазы.

Фаза I протяженностью 154 километра проходит по маршруту село Кызыл-Жылдыз — село Арал, село Казарман — Джалал-Абад и включает строительство тоннеля через перевал Кок-Арт длиной 3,7 километра. Фаза II протяженностью 96 километров проходит по маршруту Арал — Казарман; на данном участке также предусмотрено строительство тоннеля длиной 0,7 километра. Фаза III протяженностью 183 километра проходит по маршруту Балыкчи — Кызыл-Жылдыз. Первые две фазы проекта финансирует Китай.

Сейчас север и юг КР соединяет лишь автодорога Бишкек — Ош.

Sputnik


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас