admin

Нариман Тюлеев, экс-мэр города Бишкека: "Алмазбек Шаршенович, вы и мой президент, остановите грязную политику власти против нас!"

Оцените эту тему

Recommended Posts

41994_w500_resize.jpg

У меня были намерения побеседовать с экс-депутатом, бывшим градоначальником Нариманом мырзой о политике, о предстоящих выборах. Но мой собеседник гневно заявил, что политика сейчас не является для него основной темой, так как до сих пор не прекратилась несправедливая политика власти, с которой он впервые столкнулся пять лет назад. В связи с этим наш герой, столкнувшийся с несправедливостью, рассказал нам о наболевшем. Пускай народ рассудит!

- Нариман мырза, правда ли то, что на государственном уровне осуществляется политика отъема в пользу страны имущества, принадлежащего вам, вашему покойному отцу, родственникам? Или вы попусту противитесь возвращению вашей собственности государству?

- Это правда, мы столкнулись с такими неприятными обстоятельствами. Можно сказать, что на сегодняшний день достигли апогея несправедливые дела, учиненные бессовестными судьями, действующими по тайной указке власти. Сегодняшние судьи неприятно обходятся с моими близкими, со всеми Тюлеевыми. Когда в отношении меня возбудили уголовное дело, прокуроры во главе с тогдашним генпрокурором Аидой Саляновой, чиновники Белого дома во главе с Данияром Нарымбаевым взяли под арест имущество моих родственников, которое готовы были вернуть за большое вознаграждение. Бесспорным доказательством этого является то, как руководитель аппарата президента Данияр Нарымбаев затребовал деньги у моей дочери, в связи с чем он попался по подозрению в коррупции. Вот, очевидный факт! С тех пор как пять лет назад возбудили уголовное дело в отношении меня, мы не занимались незаконными делами. Короче говоря, шли ровно. Трудности возникли из-за того, что мы шли ровно, не выходили за рамки закона. Если бы мы, мои родственники дали то, что просят чиновники во главе с Нарымбаевым и прокуроры, то они, как выяснилось, вывели бы имущество из-под ареста и замяли дело. Когда в отношении меня возбудили незаконное уголовное дело, взяли под стражу, я обратился к родственникам и сотням сторонников: "Не перекрывайте дорогу, не устраивайте акции протеста, беспорядки. Я буду бороться в рамках закона, потому что чист. В итоге из-за одной бумажки меня осудили в первой, второй инстанции, даже в Верховном суде. Не выслушали мою правду, не взяли во внимание.

- Но вы все равно заплатили миллионы, установленные судом, чтобы выйти на свободу, не так ли?

- Я заплатил государству деньги, но это не значит, что я признаю вину. К сожалению, суд вынес такое решение в отношении меня. Хорошим было решение Верховного суда, я выполнил его, подчинившись закону. В отличие от нынешних представителей власти я не тот человек, который плевал на законы и право. С самого начала уважаю закон. Разве неправда, что они нагло растаптывают закон? Поэтому я был вынужден заплатить 69 миллионов сомов. Не вся эта сумма принадлежит мне. Помимо меня необоснованно осудили 6 ребят за которых я заплатил еще 40 миллионов сомов. Лично я мог заплатить всего 5 или 10 миллионов чтобы освободиться. Но меня задела несправедливость, поэтому я заплатил за ребят, которых обвинили вместе со мной. Еще раз повторяю, такие действия не доказывают нашу вину. Я чист перед ребятами, которые сегодня несправедливо сидят за решеткой. Мы провели 4 года за решеткой, пытаясь бороться с несправедливыми судьями. Для меня десятилетняя жизнь осужденных на 10 лет ребят, слезы их детей и родных, их свобода стоит дороже денег. Нам удалось попасть под амнистию и выйти на свободу. Не поверите, ни одно из выдвинутых обвинений, выдвинутых против меня, не имеет документальных доказательств. Представители Фемиды в трех инстанциях не прислушивались к нашим аргументам, делали вид, что не видят и не слышат, растаптывали закон и право. Наши права ущемлялись даже в Верховном суде.

- В суде было принято решение об изъятии имущества, в том числе вашего отца. Именно поэтому вы спорите, требуете возвращения государству?

- Наверное пришло время ответить на ваш вопрос, который задавали в начале. Для выведения из-под ареста имущества, принадлежащего отцу, родным, мне, маме, Данияр Нарымбаев и возглавляемые Аидой Саляновой прокуроры неоднократно обращались к моим родным, говорили: "Дайте нам что-то и мы освободим его из заключения". В итоге задержали Данияра Нарымбаева, откровенно вымогавшего деньги. Мою дочь Назгуль Тюлееву самостоятельно разыскали Данияр Нарымбаев и заместитель председателя Верховного суда Канат Тургунбеков. Появился Хаджимурат Коркмазов, даже попал за решетку за неправильные шаги. Это доказывает то, что все представители власти коррумпированы. Если бы мы с дочерью Назгуль нарушали закон, то они давно бы нас оклеветали. Если бы для сохранения имущества шли на незаконные дела, то они давно начали клеветать. Иногда я думаю о том, что мы давно бы освободили свое имущество из-под ареста, если бы незаконно передали 200 тысяч долларов, запрашиваемых Нарымбаевым. А захотели бороться законным путем, как суды, представители власти ведут бессовестную политику по отношению к нам. Как можно терпеть такую несправедливость. Если идешь по закону, то сталкиваешься с такими препятствиями, а если переходишь к незаконным делам, перекрываешь дорогу, митингуешь, то вся проблема решается. Такая политика установилась у нас в стране. Мой отец попрощался с этим лживым миром из-за грязной политики, которую ведет сегодняшняя власть, особенно судьи. Мало того, с недавних пор начали отбирать у моей матери дома, которые она приобрела в начале 90-х годов. Мои родители, братья-сестры, дети приобрели свое имущество, не состоя на государственной службе. Своим трудом. Как я могу быть спокоен, если "беспощадные солдаты" сегодняшней власти протягивают руку к имуществу Тюлеевых? Как я могу терпеть незаконную, деспотическую и грязную политику власти? Государственная власть может заниматься незаконными делами, а нам нельзя? Если власть не перестанет вести беспощадную политику, мы тоже пойдем на незаконные шаги. Хватит с нас! В будущем мы сделаем громкие шаги.

- Если государственная машина продолжит вести враждебную политику в отношении ваших родителей, родных братьев, близких, то ваша позиция будет сильна?..

- Здесь стоит отметить, что в решениях суда не было слов о необходимости конфискации имущества Тюлеева. Представители Фемиды принуждают с закрытыми глазами. Я сказал судьям, представителям власти: "Если уважаете закон, то покажите пункт о передаче нашего имущества государству, если есть такое решение в вердикте суда, мы передадим". Но в решении суда ничего такого нет. Значит мы должны отдавать без причины?

- Общественность перестала верить нашим бессовестным судьям. Может по данному вопросу вы обратитесь к высшим органам власти, к Алмазбеку Шаршеновичу, если понадобится?

- По данным делам мы написали председателю Верховного суда Айнаш Токбаевой, всем руководителям во главе с главой правительства. Мы ждем, что в ближайшие две недели будет какой-то результат. Но если их враждебная политика не прекратится, то должна пролиться кровь или принесена жертва, чтобы глава государства нас услышал, потому что до Алмазбека Шаршеновича не доносят правильную информацию. Обязательно кто-то должен умереть, чтобы президент узнал о несправедливости? Поэтому, пользуясь случаем, через вашу газету обращаюсь к главе государства.

Уважаемый Алмазбек Шаршенович, и у вас есть дети. В одно время вы сами говорили: "Журналисты меня так критиковали, что из-за этого умерла моя мать". Чего я только не повидал за последние пять лет. Вы знаете об этом, наблюдаете. Сегодня нагло растаптываются права моей матери, детей, близких родственников. Вы президент не только СДПК, вы и мой президент. Приструните судей, которые растаптывают человеческие судьбы, ведут неправильную политику в отношении нас. Вы же постоянно говорите, что в свое время Аскар Акаев уничтожил вас бизнес, устраивал гонения. Хотелось бы, чтобы я был далек от таких слов, не говорил перед подрастающим поколением о том, что в эпоху Атамбаева у меня отобрали бизнес. Если лично до вас не доходит информация о грязной политике власти в отношении меня и моих близких, если ваши приближенные не озвучивают такую информацию, если вы прочитаете эту газету, возможно, вы рассмотрите вердикты, поставите на место судей, которые принимают неправильные решения и незаконно ведут дела. Сегодня все они указывают в сторону Белого дома. Как бы мы ни обращались к представителям Фемиды, они говорят: "Ничего не можем поделать, пока не поступит звонок из Белого или Синего дома". Алмазбек Шаршенович, у вас тоже есть родные, дети. Вам пора пресечь политику ваших подчиненных, потому что они занимаются тем, чего никогда не было. Вы постоянно твердите о том, что уйдете с поста главы государства в этом году. Уходя из власти, оставьте после себя хороший след! Я верю в то, что вы возьмете дело под личный контроль, дадите справедливую оценку.

- Вам же придется вмешаться в политику, особенно при наличии такой несправедливости, не так ли? Будете участвовать в предстоящих президентских выборах, или кого-нибудь поддержите?

- Конечно, я стану президентом. Никогда не отступлю. Из-за политики я потерял отца. Отец был для меня вторым после Бога. Покойный отец изнутри перегорел за те годы, когда был за решеткой. За последние годы из-за трудностей, с которыми я столкнулся, лично я и мать лишились здоровья. Мать сегодня сильно болеет. Все время я трачу на борьбу с бессовестными представителями Фемиды, которые оспаривают нашу собственность. Сегодня ситуация в стране неспокойная. В предстоящие два года я возьму перерыв в политике, доведу до конца сегодняшние несправедливые дела, позабочусь о здоровье матери, о своем здоровье, близких, вернусь в большую политику. Мы еще молоды. У нас хватит сил, способностей, чтобы в предстоящие 20 лет оставаться в политике.

 

Источник: газета "Азия news" №8 от 23.02.2017 / стр. 2 и 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас