admin

«У самолета отказал левый двигатель» – Подробности аварийной посадки

Recommended Posts

1434733.1.1519905252.jpg

 Международный аэропорт «Манас» сообщил подробности аварийной посадки самолета авиакомпании «Тез Джет».

1 марта 2018 года в аэропорту «Манас» произвел аварийную посадку самолет RJ-85 авиакомпании «Тез Джет» (Tez Jet), направлявшийся из Бишкека в Баткен.

Самолет вылетел из аэропорта «Манас» в 14:22. Пилоты запросили через диспетчеров аварийную посадку из-за отказа левого двигателя.

«Самолет благополучно приземлился в 14:52, никто из 96 пассажиров не пострадал», - сообщили в аэропорту.

Агентство гражданской авиации КР создало комиссию по изучению причин данной ситуации.

В компании Tez Jet отказались комментировать произошедшее.

«У самолета отказал левый двигатель» – Подробности аварийной посадки

Рейс Tez107 Бишкек-Баткен выполнял самолет Avro RJ85, который является одной из моделей самолета BAe (BritishAerospace).

Данный борт летает под регистрационным номером EX-27005.

Согласно реестру гражданских воздушных судов Кыргызстана, самолет произведен 4 апреля 1997 года.

Согласно информации портала FlightRadar24, 27 февраля данный борт выполнял рейс в Алматы и обратно (YK758 и YK758).

flightradar

По данным Министерства юстиции, учредителями Tez Jet («ТЕЗ ДЖЕТ») являются Аскаров Максим Аликович и Дамин Карим Фиатович, руководителем — Аскаров Алик Бакеевич.

Компания осуществляет деятельность пассажирского воздушного транспорта. Дата регистрации 23.04.2013.

Парк авиакомпании Tez Jet состоит из самолетов BAe 146-200 и Avro 146 RJ85(BritishAerospace). Самолеты преимущественно выполняют рейсы внутри Кыргызстана.

tezjet

Справка (Wikipedia)

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг.

Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

BAe 146/Avro RJ использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях.

BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines.

BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100.

С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ.Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.

tezjet

АКИpress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас