admin

Коммунальные службы обманывают бишкекчан?

Оцените эту тему

Recommended Posts

2018-12-26_11-45-24_992093.jpg

Недавно переехала в другую квартиру по улице Манасчи Сагынбая, 221. Состояние плачевное. Городские службы, ответственные за теплосети, за канализацию, да и за состояние подъездов и придомового участка, наверное забыли о своих функциях.

Хотя домоуправление находится через дом.

С началом холодов можно сразу обратить внимание на тепло в батареях, которые еле "живые", поддерживают тепло на уровне, чтоб батареи не замерзли. Обращались в местные теплосети с заявкой, пришел специалист, замерил каким-то прибором температуру в комнате и, ссылаясь на существующие нормы +18-ти градусов, сказал, что все нормально.

Хотя причем тут температура в комнате, когда мы жалуемся на температуру воды в батареях, а температуру в комнате мы подогреваем с помощью обогревателя, чтоб не замерзнуть. Да и у нас есть, с чем сравнить - в верхних микрорайонах, где проживают наши родственники, например, батареи горячие, хотя по тарифам на данное тепло мы платим одинаково.

Почему такая норма? Давайте тогда установим соответствующую плату согласно реального тепла в батареях, а не тепла воздуха в комнате.

Да, еще хотелось рассказать о состоянии канализационных труб в подъезде. В наш подвал невозможно спуститься без противогаза, вонь невообразимая, а состояние труб, к которым невозможно добраться, сверхаварийное. Постоянный запах канализации по квартире.

Обращались к жителям, почему они не предпринимают действий, ответ: "Все-равно ничего не сделают, и лучше помалкивать, довольствоваться тем, что есть, а если холодно, можно одеться, а если воняет, можно открыть окно и т.д".

Тогда вопрос к коммунальным службам, зачем мы вам платим деньги? Так недавно мы подъезд отремонтировали за собственные деньги, не дожидаясь домоуправления. Мы требуем, чтобы коммунальные службы все-таки занимались своей работой, а не прикрывались абсурдными нормами, помощь которых, например Теплосети, заключается прийти в "белых перчатках" с термометром и при холодных батареях говорить, что все в норме, и считать, что таким образом они закрыли заявку. И для статистики будет включен ответ, что еще одна жалоба граждан рассмотрена. Неужели нельзя подойти к решению вопроса более ответственно, комплексно с работниками МТУ, домоуправления и др. служб?

Народную новость прислала Шайгуль

ВБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас