admin

Влюбленность, комплексы, суицидальные мысли, принуждение к ношению хиджаба. О чем дети Кыргызстана рассказывают по телефону доверия

Оцените эту тему

Recommended Posts

992x496.jpg

Некоторые кыргызстанцы звонят с просьбой ввести смертную казнь

По данным Министерства труда, социального обеспечения и миграции в прошлом году на телефон доверия для детей поступило 101 156 обращений или 277 звонков в сутки.

При этом треть звонков поступила от детей, остальные – от взрослых. Большинство взрослых абонентов просили оказать социальную помощь в назначении и выплате пособий, оплате услуг персонального ассистента, выдаче угля, переосвидетельствовании группы инвалидности, устройстве ребенка или престарелого в интернат, усыновлении и установлении опеки над ребенком, устройстве на работу, открытии банковского счета для пособия, получении справки из отдела занятости и т.д.

Также, взрослые обращались за финансовой и гуманитарной помощью, с просьбами найти жилье, психолога, юриста, логопеда, психиатра, несовершеннолетних детей, потерянные вещи, просили консультации в случаях семейного насилия.

Дети чаще просили психологическую помощь из-за обиды, стресса, страхов, одиночества, депрессии, чувства вины, влюбленности, низкой самооценки, комплексов, недопонимания, нехватки внимания или ссор с родителями, родственниками, друзьями, одногруппниками, суицидальных мыслей, буллинга в школе, отсутствия желания учиться, унижений учителей, принуждения к ношению хиджаба.

Почти 12% звонков касались взаимоотношений детей и родителей, прав детей, консультаций о воспитании детей, ранних браках.

Свыше 10,4% абонентов сообщили о жестоком обращении и насилии в отношении детей со стороны родителей, родственников, приемных родителей, учителей, сверстников.
5,3% звонков касались семейных конфликтов, алиментов, лишения родительских прав отца, консультаций о процедуре развода. 4,8% заявили о семейном насилии.
3,6% обращались с жалобами на систему образования, еще 3% звонков – с жалобами на чиновников различных ведомств и домкомов. Еще 2,7% - жаловались на отключение электроэнергии, стоимость проезда в транспорте, взлом аккаунта, мобильные сети, невозврат долгов, предлагали ввести смертную казнь, выражали недовольство ростом цен, электронными сигаретами, просили открыть дверной замок, позвонить другу, просили передать обращение к президенту и т.д.

В случаях, когда требовалось вмешательство специальных служб или организаций, обращения абонентов были перенаправлены в соответствующие органы и учреждения в зависимости от их компетенции.

76,6% звонивших взрослых были женщины, 77,2% детей – девочки. Треть звонков пришлась на Бишкек, меньше всего звонков – 2,1% было из Баткенской области.

Пресс-служба МТСОМ
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас