admin

Снижение пробок на 30% и полный охват автобусами. Как будет развиваться дорожно-транспортная инфраструктура в Бишкеке?

Оцените эту тему

Recommended Posts

2525049.fbed35813649415a0b483275ab6c286a.jpg

Мэрия столицы приняла постановление «Об утверждении концепции развития дорожно-транспортной инфраструктуры и снижения транспортных заторов на территории города Бишкек».

Столичная мэрия отмечает, что концепция на 2024-2030 годы определяет краткосрочные и среднесрочные задачи, а также приоритетные направления работы мэрии по решению проблем транспортных заторов.

В рамках концепции в Бишкеке планируются проекты, такие как строительство мостов, модернизация дорожной инфраструктуры, пробивка дорог, организация велополос на проезжей части дорог, объединение выделенных полос в единую систему, организация одностороннего движения, регулирование парковочного пространства (почасовая электронная парковка), увеличение количества мест и парковок для хранения велосипедов, организация транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих стоянок, оптимизация маршрутной сети и другие.

Продолжится внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением, основной задачей которой является снижение заторов и повышение безопасности на дорогах.

Планируется создать в городе Бишкек не менее двух современных транспортно-пересадочных узлов (хабов) на въездных группах, соединяющих прибывающий из областей транспорт с городским общественным транспортом.

В результате реализации концепции на 2024-2030 годы прогнозируется:

сокращение количества легковых автомобилей, движущихся в центре города, до 20%;
снижение транспортных заторов на 30%;


увеличение пропускной способности транспортных средств на перекрестках на 30%;


увеличение средней эксплуатационной скорости транспортного потока на 30%;


увеличение свободного пространства на улично-дорожной сети до 35-40%;


увеличение средней эксплуатационной скорости автобусов на маршруте на 30-40%;


достижение регулярности автобусного сообщения и сокращение интервала движения на маршруте до 80%;


полный охват территорий города общественным транспортом;


доведение уровня пользования населением города общественным транспортом до 60-70% (доведение ежедневного пассажиропотока в среднем на 700-900 тыс. поездок в день);


снижение негативного воздействия подвижного состава общественного транспорта на окружающую среду на 50%;


широкое развитие инфраструктуры велосипедного транспорта.

 

АКИpress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас