admin

В Кыргызстане заработал портал по вопросам вступления в ЕАЭС

Оцените эту тему

Recommended Posts

В Кыргызстане заработал портал по вопросам вступления в ЕАЭС. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономики.


 


В Кыргызстане на базе Министерства экономики заработал Информационно-справочный портал и служба горячей линии по вопросам, связанным с адаптацией КР к условиям интеграции со странами - членами Евразийского экономического союза.


 


Как указывается, портал и служба горячей линии разработаны в целях улучшения информационного сопровождения и разъяснения широкой общественности относительно новых правил и положений в условиях ЕАЭС.


 


В работе портала и службы горячей линии задействованы сотрудники министерств и ведомств, которые в рамках в своей деятельности будут разъяснять и предоставлять ответы на поступающие запросы от граждан и юридических лиц.


 


Так, в тестовом режиме служба горячей линии начала функционировать с 1 марта 2016 года по телефону 1220. Граждане и предприниматели, желающие получить информацию относительно новых правил и положений в условиях ЕАЭС, могут обращаться по вышеназванному номеру телефона, а также направить свои вопросы в электронном виде через интернет-портал по адресу www.info.trade.kg.


 


По завершении тестового режима портал и служба горячей линии будет функционировать в полном рабочем режиме, заверили в Минэкономики.


 


Отмечается, что в связи с тем, что служба горячей линии находится в тестовом режиме, абоненты сотовых операторов "Мегаком" и "Билайн" будут подключены в течение нескольких дней.


 


2016-03-02_16-49-31_392475.jpg


 


Источник: Zanoza.kg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас