Гость

> Diesel Forum >ищу работу 26лет парен

Recommended Posts

Гость

мне 26 лет. есть машина паркетник (расход 10л) водительские права категория B.
есть инструменты по сантехнике(крокодилы, газовый ключ. профессиональный утюг, перфоратор, маленький отбойный молоток)
не пью не курю. читаю намаз. честный, старательный. близок к технике.
те кто обманывает клиентов(на материалах итд) не предлагайте работу

Работал учеником сантехников 2-3 месяца. приходилось помогать делать монтаж отопления, водяные теплые полы, протяжка водоснабжения в частных домах. понимаю системы отопление(паук, ленинградка).

Хотелось бы поработать помощником сантехника, так как опыта мало!!! под присмотром опытного сантехника могу сделать водяные теплые полы. монтаж отопление из пластика в частном доме итд.

Работал помощником отделочника 3 месяца. делали перегородку из гипсокартона, клеили обои, утепляли балконы, шпатлевка, текстурное покрытие, покраска, ламинат, плинтуса, установка дверей, окон, стяжка.
кое как то в этих вопросах не на профессиональном уровне разбираюсь biggrin.gif .
электричество не боюсь. приходилось лазить по столбам. 1 раз помогал делать электромонтаж в частном доме. кое как то понимаю что где как)).

Опытный пользователь компьютера. могу собрать системник. сделать диагностику. установка программ и так далее. но это все на любительском уровне))
чуть-чуть знаю язык программирования python.
https://stepic.org/course/%D0%9F%D1%80%D0%B...D0%B0-Python-67
этот курс прошел на 100%. имеется сертификат biggrin.gif
знаю чуть чуть html css. не доучился на верстальщика. кое как то могу сверстать простую страницу.

все предложения по работе пишите в личку или по тел 0554 400 130.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти