novostibishkeka.ru

"Северэлектро" все еще рассматривает заявления по поводу "умных счетчиков"

Оцените эту тему

Recommended Posts

2017-02-17_16-56-00_214570_w.jpg

ОАО "Северэлектро" рассмотрело около 700 заявлений абонентов, сомневающихся в правильной работе "умных" счетчиков.

В начале февраля многие абоненты ОАО "Северэлектро" были буквально огорошены высокой суммой, начисленной за январь месяц. По высоким счетам за электроэнергию и к 17 февраля по ОАО "Северэлектро" поступило 700 заявлений абонентов, в том числе:

  1. 282 –в Энергосбыт г.Бишкек;
  2. 145-в службу сбыта Аламудунского района;
  3. 101-в Ысык-Атинский РЭС;
  4. 172-в другие РЭСы Чуйской области.

По мнению обратившихся абонентов, "умные" счетчики (приборы учета, совмещенных с автоматизированной информационно-измерительной системой контроля и учета электроэнергии-АИИСКУЭ) работают неправильно, поэтому счета и получились такими большими.

"Все поступившие заявления абонентов были рассмотрены на местах комиссионно. Счетчики обратившихся были проверены с участием специалистов службы метрологии и автоматики. По заключению специалистов удалось установить, что все проверенные приборы учета работают исправно, в требуемом классе точности", - отмечает компания.

После полученных разъяснений 593 обратившихся абонента оплатили свои счета.(некоторая часть по соглашению с территориальными службами сбыта производит оплату частями). Сейчас на рассмотрении находится 36 заявлений. Еще 59 абонентов выразили несогласие с начисленной суммой.

"Счетчики абонентов, несогласных с заключением комиссии, направляются в измерительную лабораторию службы метрологии и автоматики ОАО "Северэлектро" или в Бишкекский центр испытаний, сертификации и метрологии (Госстандарт)". - отметили в ОАО.

По результатам комиссионного рассмотрения высокие счета за электроэнергию были обусловлены:

  1. увеличением потребления электроэнергии. По сравнению с ноябрьским потреблением, в декабре абоненты ОАО "Северэлектро" использовали на 11% больше электроэнергии, увеличение потребления электроэнергии на 4,3% зафиксировано и в январе месяце;
  2. прекращением передачи данных сотовым оператором SapatCom. Названным операторомв декабре месяце 2016 года не была обеспечена передача данных с порядка 10% концентраторов (устройств сбора и передачи данных). Из-за не поступления сигнала по каналам связи SapatCom некоторой части абонентов расчет за потребленную электроэнергию был произведен по потреблению в ноябре. Соответственно, зафиксированный счетчиком объем электроэнергии не был в полной мере отражен в счете за декабрь месяц. После снятия фактических показаний в январе месяце абонентам был произведен расчет с учетом недовыставленной в декабре месяце суммы

Zanoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Бишкекчанин

Да тут и так понятно что разводят народ как лохов. Почему то не один из их счетчиков не ошибся в нашу пользу. :beat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас