Darbanov

ОТСЕВ, ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК, ГРАВИЙ, ЧЕРНОЗЕМ ДОСТАВКА ЗИЛ 7,5-8ТН.

Recommended Posts

Зил доставка 7-8тонн:

Песок (Василиевский )---3300с.

Песок (Ивановский)карьерный---3500с.

Песок (Ивановский)сеянный---4000с.

Песок (Ивановский)мытый---5500с.

Отсев чистый для бетона ---5500с.

Отсев грязный под брусчатку ---3500с.

Щебень любой фракции ---4500с.

Глина 2500с.

Гравий Василиевский 3300с.

Чернозем горный рыхлый чистый для газона, клумб---4000с.

Доставка в течение 2х часов
Тел:0777 350350

image.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Сообщения

    • В селе Ивановка Ысык-Атинского района Чуйской области двое пьяных мужчин пытались изнасиловать 11-летнего сына собутыльника. Они осуждены на 20 лет тюрьмы. Информацию об этом распространили работники Генпрокуратуры КР во время пресс-конференции в Бишкеке 18 сентября 2018 года. Как сообщается, 8 марта 2018 года примерно в 19:00 А. А и А. О. пришли в дом к своему другу О. И в селе Ивановка, там выпили алкоголь. Воспользовавшись тем, что О. И. был сильно пьян, гости завели малолетнего сына хозяина дома в соседнюю комнату и повалили мальчика, 2007 года рождения, на кровать. Несмотря на его сопротивление, они попытались снять с него штаны и совершить насильственные действия сексуального характера. Однако сделать этого им не получилось. Было возбуждено уголовное дело. Решением суда обоих мужчин приговорили к 20 годам тюрьмы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима. Kaktus.media
    • Очистительные системы Кара-Балты могут выйти из строя Посмотреть полностью.
    • Владельца рынка "Кербен" Абдирейима Кулбаева подозревают в лоббировании интересов китайских предпринимателей. По крайней мере, газета "Де факто" пишет, что он намерено завозит их на свой рынок, чтобы вытеснить отечественных торговцев. "Привезенные им китайцы поставляют товары по ценам намного дешевле, чем у отечественных предпринимателей. Их цель обанкротить местных торговцев. Если в течение полугода продолжится такая политика, то кыргызские предприниматели вынуждены будут продать свои торговые точки китайцам. Получается, что владелец рынка "Кербен" Абдирейим Кулбаев проводит чрезвычайно опасную политику для государства", - рассуждает издание. Кроме того, газета привела в качестве положительного примера самого хозяина "Дордоя" Аскара Салымбекова. "Раньше китайцы проводили такую монопольную политику внутри рынка "Дордой". Но владелец рынка Аскар Салымбеков, почувствовав их истинные намерения, вывел их с рынка", - продолжила "Де факто". Глава профсоюза предпринимателей рынка "Кербен" Кубаныч Жолдошов опроверг информацию, изложенную автором вышеназванной статьи. - Во-первых, сам владелец рынка Абдирейим Кулбаев не решает эти вопросы. Распределением торговых мест занимается директор рынка Батыр Абдылдаев. Речь идет о все тех же 3-х китайцах, на которых ранее жаловалось руководство профсоюза "Дордоя". Да, действительно эти продавцы курток продают свои товары по крайне низкой цене, - уточняет Жолдошев. По словам главы профсоюза "Кербена" китайским торговцам именно по этой причине и в поддержку отечественных предпринимателей выделили не самое проходное место. Но и там их нашли покупатели. - Поэтому даже если мы их выгоним, то они также могут открыться где-нибудь в Бишкеке, где их легко сможет найти любой желающий. Но даже дело не в этом. Проблема в выдаче виз нашим предпринимателям в Китай. Из-за этого наши, по сравнению с китайскими торговцами, терпят убытки. Нам говорят, что в Урумчи карантин, а ведь это основной торговый узел для наших бизнесменов, - озвучил он свою точку зрения. Напомним, на территории рынка "Дордой" расположен самый большой рынок "Джунхай", на котором торгуют преимущественно предприниматели с Китая и китайской продукцией. ВБ
    • Которые, в свою очередь, выдают свидетельство о безопасности конструкции Посмотреть полностью.
    • Что по этому поводу думает мэр Суракматов? Посмотреть полностью.
    • При том, что основную потребность Кыргызстана в топливе (до 90%) покрывают поставки с российских НПЗ Посмотреть полностью.
    • В этот день жители КР собрали почти 8 миллионов килограммов мусора. Просмотр полной статьи
    • Власть имущие не хотят терять свои места в коррупционных схемах Посмотреть полностью.
    • Сегодня, 18 сентября, в мэрии руководители фирм-перевозчиков вновь подняли вопрос о повышении тарифов. Они аргументировали это тем, что топливо дорожает, обслуживание линии не оправдывает себя, из-за чего водители уходят с работы. "Вы просите повысить тарифы, но горожане нас не поймут, очень много жалоб на вашу работу. Давайте порядок наведем, чтобы жалоб не было", - ответил им мэр столицы Азиз Суракматов. Между тем сами фирмы-перевозчики работают по договору, срок которого истек давно. Замначальника управления городского транспорта мэрии Бишкека Нурлан Атыканов рассказал "Kaktus.media" детали этого казуса. Что это за положение? Новое положение о конкурсном распределении маршрутов в мэрии разработали в 2013 году, в 2014-м его утвердили, но фирмы-перевозчики были против. Одна из претензий, и довольно существенная, - это то, что в тендерную комиссию допускались депутаты БГК, некоторые из которых имеют отношение к фирмам-перевозчикам. Также были и другие несоответствия законам об автомобильных перевозках. Прокуратура направила протест, начался судебный процесс, который продлился несколько лет. Как оно будет работать? По словам Атыканова, в новом положении усилена ответственность фирм-перевозчиков и улучшены условия для пассажиров. Как конкретно будут улучшены, неизвестно. Если сейчас за нарушение правил отвечает сам водитель, то в будущем ответственность понесет фирма, которая его наняла. Также усилены критерии по отбору фирм-перевозчиков. На определенный маршрут объявят конкурс, фирмы-претенденты должны предоставить данные о своем автопарке, водителях. Это должны быть новые микроавтобусы с условием для ЛОВЗ, системой контроля GPS. Как тогда сейчас работают маршрутки? Последний конкурс по распределению маршрутов прошел в 2010 году. Срок договора с фирмами истек еще в 2015 году. Из-за отсутствия положения новый конкурс так и не состоялся, старый договор продлили, и сейчас фирмы работают на тех линиях, которые получили еще в 2010 году. "Это не означает, что они не работают по закону. Нет, они работают в соответствии со всеми правилами, потому что есть Закон "Об автомобильном транспорте", который и регулирует пассажирские перевозки. Просто не до конца решены юридические вопросы с мэрией о новом конкурсе", - уточнил Атыканов. Насколько реальны эти требования? Фирмы нанимают водителей с собственным микроавтобусом. Это значит, что автовладельцам самим придется обновить транспорт, чтобы его фирме удалось получить линию. Это практически непреодолимый барьер для нынешних маршруток. "Конкурс по новому положению рассчитан для всех видов общественного транспорта, в том числе и для автобусов с пандусами", - отметил Атыканов. Что сейчас? Всего в городе 118 линий, их обслуживают 43 фирмы. Каждый день на дороги выезжают порядка 2 200 маршруток. Некоторые из них в ужасном состоянии: чехлы сидений изодраны, сами сиденья и ручки расшатаны. По словам Атыканова, некоторые маршруточники уже отказываются работать в городе. Например, если на линии должны работать 10 маршруток, то фактически ездят только 7, из-за чего и возникают большие интервалы между поездками. Создание новых линий с учетом расширения города тоже под вопросом. "Частные фирмы не хотят ездить по линиям, на которых мало пассажиров, экономически это невыгодно", - добавил он. Новое положение доработали, сейчас оно на стадии анализа регулятивного воздействия. Атыканов не сообщил какие-либо сроки, но отметил, что скоро этот документ появится. Будет ли уменьшение количества маршруток происходить одновременно с увеличением автобусов и троллейбусов, точно спрогнозировать не могут. Тем более неизвестно, смогут ли добраться из дома на работу и обратно те, кто живет в районах, где крупногабаритного общественного транспорта нет.